Нацбанк Беларуси приостановил полномочия правления ЗАО "Дельта Банк"
Нацбанк Беларуси приостановил полномочия правления ЗАО "Дельта Банк" |
Количество просмотров
1857
Постановлением правления Национального банка Беларуси № 154 от 12 марта 2015 года принято решение о введении с 12 марта в ЗАО "Дельта Банк" временной администрации по управлению банком. Об этом БЕЛТА сообщили в управлении информации и общественных связей Национального банка.
Полномочия правления ЗАО "Дельта Банк" на период действия временной администрации по управлению банком приостановлены. Руководителем временной администрации по управлению ЗАО "Дельта Банк" назначен Александр Педько. Ему поручено принять функции исполнительного органа банка и сформировать состав временной администрации в установленном порядке.
Указанная мера принята на основании анализа показателей текущей деятельности белорусского ЗАО "Дельта Банк" на фоне негативных событий, происходящих в АО "Дельта Банк" (Украина), в том числе связанных с признанием его неплатежеспособным, пояснили в управлении Нацбанка.
"Введение временной администрации в ЗАО "Дельта Банк" направлено на снижение рисков формирования предпосылок для создания положения, угрожающего интересам вкладчиков и иных кредиторов этого белорусского банка", - подчеркнули в Нацбанке.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.