На снижение ЗВР Беларуси в марте повлияло погашение внешних и внутренних обязательств в инвалюте в полном объеме
На снижение ЗВР Беларуси в марте повлияло погашение внешних и внутренних обязательств в инвалюте в полном объеме |
Количество просмотров
2259
На снижение объема золотовалютных резервов в марте оказало влияние погашение правительством и Национальным банком Беларуси внешних и внутренних обязательств в иностранной валюте в полном объеме. Об этом сообщили БЕЛТА в управлении информации и общественных связей Нацбанка.
"Поддержанию золотовалютных резервов способствовали поступления от взимания экспортных пошлин на нефтепродукты, а также положительное сальдо покупки-продажи Национальным банком иностранной валюты на торгах в ОАО "Белорусская валютно-фондовая биржа", - отметили в управлении информации главного регулятора.
Золотовалютные резервы Беларуси в соответствии с методологией Международного валютного фонда сократились по итогам марта на $90,8 млн и, по предварительным данным, на 1 апреля 2015 года составили $4 млрд 560,5 млн. В национальном определении объем золотовалютных резервов уменьшился на $262,8 млн и на 1 апреля, по предварительным данным, составил $4 млрд 993,3 млн.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.