Минторг закрыл два магазина и объект общественного питания в Несвиже и Мире
Минторг закрыл два магазина и объект общественного питания в Несвиже и Мире |
Количество просмотров
1823
Министерство торговли Беларуси закрыло два магазина и объект общественного питания в Несвиже и Мире. Об этом БЕЛТА сообщили в пресс-службе Минторга.
"В преддверии Дня Независимости Минторг усилил контроль за работой объектов, расположенных в местах, пользующихся популярностью у туристов. Например, в Несвиже и Мире только за две недели июня 2015 года пресечена реализация просроченных товаров на сумму свыше Br12 млн. При этом подобные факты установлены в 12 из 18 объектов торговли и общественного питания", - отметили в Минторге. Кроме того, практически в каждом объекте не соблюдался ассортиментный перечень, имели место нарушения технологии приготовления блюд, порядка осуществления контроля качества продукции собственного производства.
По итогам проверок приостановлена работа двух магазинов и одного объекта общественного питания, принадлежащих ЧТУП "Велес пресс" (Несвиж) и ЧТУП "МирПродМаркет" (Мир).
В Минторге подчеркнули, что контрольные мероприятия продолжаются. При этом особое внимание также будет уделено объектам, расположенным в гостиницах, аэропортах, вокзалах и т.д.
Всего с начала года Минторг проверил более 1,2 тыс. объектов торговли и общественного питания, составил и направил в судебные органы 1 тыс. 660 протоколов об административных правонарушениях, применил штрафных санкций на сумму свыше Br4,3 млрд, приостанавливал деятельность 193 объектов торговли и общественного питания.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.