Минторг Беларуси предостерегает от услуг сомнительных организаций по подбору вакансий
Минторг Беларуси предостерегает от услуг сомнительных организаций по подбору вакансий |
Количество просмотров
2309
Министерство торговли Беларуси предостерегает от услуг сомнительных организаций по подбору вакансий и предоставлению информации об организациях, выдающих займы физлицам, сообщает БЕЛТА.
В настоящее время в СМИ и Интернете распространяется реклама справочно-информационных услуг по подбору вакансий и предоставлению информации об организациях, выдающих займы физическим лицам. Стоимость этих услуг составляет Br500-740 тыс. При этом договоров с нанимателями организации не имеют, собственные базы данных у них не формируются. Информация предоставляется из открытых источников, размещенных в сети Интернет.
При этом Минторг информирует, что на сайте Министерства труда и социальной защитынаселения Беларуси органы по труду, занятости и социальной защите формируют Общереспубликанский банк вакансий на основании заявок нанимателей о потребности в работниках, а консультацию специалиста органов государственной службы занятости можно получить по месту жительства. И такие услуги оказываются бесплатно.
Кроме того, в ведомстве отметили, что, в соответствии с пунктом 2 указа от 30 июня 2014 года №325 "О привлечении и предоставлении займов, деятельности микрофинансовых организаций", с 1 января текущего года деятельность по предоставлению трех и более займов в течение календарного месяца одному или нескольким заемщикам в сумме, не превышающей 15 тыс. базовых величин на одного заемщика на день заключения договора, признается деятельностью по регулярному предоставлению микрозаймов.
Такую деятельность вправе осуществлять только микрофинансовые организации, то есть юридические лица, зарегистрированные в Беларуси, соответствующие требованиям, предъявляемым указом №325 и нормативными правовыми актами Национального банка, и включенные Нацбанком в реестр микрофинансовых организаций.
Информацию о микрофинансовых организациях, осуществляющих выдачу займов на законных основаниях, местах предоставления займов и контактных данных можно найти на официальном сайте Нацбанка (http://www.nbrb.by/nonbanksector/microfinance/register/). Эта информация является общедоступной и бесплатной.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.