Минэкономики Беларуси считает необходимым централизовать средства инвестфондов
Минэкономики Беларуси считает необходимым централизовать средства инвестфондов |
Количество просмотров
1923
В Беларуси необходимо централизовать средства инвестиционных фондов. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил первый заместитель министра Александр Заборовский.
"Предлагается централизовать средства инновационных фондов, направив их на поддержку самых эффективных проектов", - отметил Александр Заборовский. По его словам, в настоящее время идет формирование программы инновационного развития на пятилетку. На ее финансирование предусмотрено выделение Br12,5 трлн, в том числе Br2 трлн - в 2016 году.
Александр Заборовский рассказал, что по прогнозам основными источниками роста промышленного производства и его рентабельности в 2016 году будут отдача от модернизации ключевых отраслей, включая деревообработку, металлургию, фармацевтику и легкую промышленность; рост загрузки производственных мощностей таких традиционных "локомотивов" промышленности, как нефтепереработка, нефтехимия и машиностроение; системное совершенствование бизнес-моделей и владельческого надзора в холдингах и крупных организациях. "Предполагается снижение процентных ставок и льготное досрочное кредитование промышленных проектов в объеме Br8,5 трлн", - констатировал первый замминистра.-
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.