Лукашенко: честных людей не обидим, а бездельников заставим работать
Лукашенко: честных людей не обидим, а бездельников заставим работать |
Количество просмотров
3309
Президент Беларуси Александр Лукашенко в ходе общения с жителями Славгорода и Славгородского района отметил, что основная цель декрета №3 "О предупреждении социального иждивенчества" - заставить работать бездельников и лодырей, передает корреспондент БЕЛТА.
Глава государства отметил, что некоторые критикуют принятый документ. В связи с этим он сказал: "Честных людей не обидим, а бездельников заставим работать".
"Это только первый шаг, - пояснил Президент. - Мы людям показали - каждый должен трудиться. Надо, чтобы все было справедливо. Мы посмотрим, как лучше, и будем мониторить ситуацию. Нам надо "вытянуть" из общества пьяниц, ворюг, тунеядцев. Это серьезная проблема".
Глава государства отметил, что с уважением относится к многодетным семьям. Но, к сожалению, кроме положительных примеров есть и отрицательные, когда родители ведут аморальный образ жизни, а детишек сдают в детские дома. Это ненормальная ситуация. И понятно, что таких нерадивых многодетных родителей нужно заставлять работать.
Местные жители, многие из которых занимаются дома производством сыров, поинтересовались, не отнесут ли и их к категории так называемых тунеядцев. В связи с этим Александр Лукашенко пояснил, что никаких претензий к людям, которые действительно работают, быть не может.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.