Кобяков: решения по рефинансированию долгов сельхозпредприятий за ГСМ и удобрения сработали
Кобяков: решения по рефинансированию долгов сельхозпредприятий за ГСМ и удобрения сработали |
Количество просмотров
2135
Решения правительства, связанные с рефинансированием задолженности предприятий за горюче-смазочные материалы и удобрения, сработали. Об этом сегодня журналистам заявил премьер-министр Беларуси Андрей Кобяков, передает корреспондент БЕЛТА.
"По ранее выделенным кредитным ресурсам предприятия рассчитываются и тут же их рефинансируют для осуществления текущей деятельности уже в 2015 году. Активно развернута работа по доведению до хозяйств товарного кредита на ГСМ", - сказал премьер-министр.
Говоря о целях сегодняшней рабочей поездки в Брестскую область, Андрей Кобяков отметил, что ему хотелось на месте оценить, насколько меры, предпринятые правительством и местными органами власти, способствуют тому, чтобы сделать серьезную заявку на урожай 2015 года.
Во время рабочей поездки премьера изучались вопросы, связанные с текущей деятельностью АПК, в частности ход весенне-полевых работ. С этой целью Андрей Кобяков побывал в двух СПК - "Ляховичский" и "Крошин". Руководитель правительства в целом остался доволен увиденным: "Технологические вопросы, связанные с подготовкой семян, приобретением удобрений, решаются в нормальном режиме".
Местные органы власти премьер-министр нацеливает на то, чтобы ликвидировать неравномерность в развитии хозяйств. "В этом стоит задача руководства, в первую очередь местных властей, чтобы элементы неравенства в развитии в определенной степени снивелировать", - подчеркнул Андрей Кобяков.
Кроме того, сегодня премьер-министр посетил ОАО "Ляховичский льнозавод" и СОАО "Ляховичский молочный завод". На первом предприятии он ознакомился с работой современной высокопроизводительной линии по переработке льнотресты, на втором - с производством цельномолочной продукции и казеина.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.