Новости

Кобяков: решения по рефинансированию долгов сельхозпредприятий за ГСМ и удобрения сработали

Кобяков: решения по рефинансированию долгов сельхозпредприятий за ГСМ и удобрения сработали |

Количество просмотров 1521
Решения правительства, связанные с рефинансированием задолженности предприятий за горюче-смазочные материалы и удобрения, сработали. Об этом сегодня журналистам заявил премьер-министр Беларуси Андрей Кобяков, передает корреспондент БЕЛТА.

"По ранее выделенным кредитным ресурсам предприятия рассчитываются и тут же их рефинансируют для осуществления текущей деятельности уже в 2015 году. Активно развернута работа по доведению до хозяйств товарного кредита на ГСМ", - сказал премьер-министр. 

Говоря о целях сегодняшней рабочей поездки в Брестскую область, Андрей Кобяков отметил, что ему хотелось на месте оценить, насколько меры, предпринятые правительством и местными органами власти, способствуют тому, чтобы сделать серьезную заявку на урожай 2015 года.

Во время рабочей поездки премьера изучались вопросы, связанные с текущей деятельностью АПК, в частности ход весенне-полевых работ. С этой целью Андрей Кобяков побывал в двух СПК - "Ляховичский" и "Крошин". Руководитель правительства в целом остался доволен увиденным: "Технологические вопросы, связанные с подготовкой семян, приобретением удобрений, решаются в нормальном режиме".

Местные органы власти премьер-министр нацеливает на то, чтобы ликвидировать неравномерность в развитии хозяйств. "В этом стоит задача руководства, в первую очередь местных властей, чтобы элементы неравенства в развитии в определенной степени снивелировать", - подчеркнул Андрей Кобяков.

Кроме того, сегодня премьер-министр посетил ОАО "Ляховичский льнозавод" и СОАО "Ляховичский молочный завод". На первом предприятии он ознакомился с работой современной высокопроизводительной линии по переработке льнотресты, на втором - с производством цельномолочной продукции и казеина.

Поделиться в соцсетях:

Возврат к списку

Полемика
Аудит

1. Обновлено антиотмывочное руководство от Консультативного Комитета Бухгалтерских Институтов |

Обновленный вариант принимает в расчет Пятую антиотмывочную директиву ЕС ( “5MLD”), которая вступила в силу с 10 января этого года. Представлено огромное множество изменений по разным темам: процедуры оценки риска, электронное удостоверение личности, верификация бенефициарных владельцев, требования к обучению, подготовка отчетов о подозрительной активности (Suspicious Activity Report - SAR) и не только.

2. Как подготовиться к аудиту оценочных обязательств в соответствии с МСФО и МСА. Часть 1 |

Рассмотрим методику планирования аудита одной из самых рискованных статей финансовой отчетности — статьи бухгалтерского баланса «Оценочные обязательства», риск существенного искажения которой обусловлен отсутствием жесткой регламентации в части оценки сумм оценочных обязательств и критериев их признания, использованием в данном процессе профессионального суждения со стороны финансовых специалистов.

3. О применении Международных стандартов аудиторской деятельности с 1 июля 2020 г. |

Во исполнение Указа от 26.11.2019 № 429 «О международных стандартах аудиторской деятельности» Советом Министров принято постановление от 25.05.2020 № 308, в соответствии с которым с 1 июля 2020 г. на территории Республики Беларусь вводятся в действие в качестве технических нормативных правовых актов Международные стандарты аудиторской деятельности и Кодекс этики профессиональных бухгалтеров, принимаемые Международной федерацией бухгалтеров.

4. Открытое письмо аудиторов Республики Беларусь: мы против насилия! |

Складывающаяся в стране обстановка грозит значительным спадом деловой и инвестиционной активности, существенным оттоком капитала и сокращением налоговых поступлений. Наносится огромный ущерб доверию бизнеса и общества к государству, уничтожаются все, что было достигнуто в ходе диалога и преобразований, проведенных в последние годы для улучшения отечественного делового климата.
Колонка редактора

1. Новый виток инфляционных рисков в отчетности: процесс возобновился |

Инфляционные процессы в нашей стране постоянно сопровождают экономические кризисы, оказывая негативное влияние. На уровне бизнеса, в контексте принятия управленческих решений негативное воздействие инфляции проявляется в недостоверности отдельных данных бухгалтерской отчетности, даже в условиях, когда она составлена в полном соответствии с существующей нормативно-правовой базой. Кроме того, инфляция оказывает влияние на показатели финансово-хозяйственной деятельности и величину активов и пассивов.

2. Стратегии в посткоронавирусном мире — «забудьте все, что знали» |

Эксперты считают, что весь прошлый опыт, который аудиторы получили за предыдущие годы работы с клиентами, мало что будет значить в 2020 году. Обычные стратегии в этот раз можно без колебаний порвать и выкинуть — и садиться за составление новой стратегии, а на своих клиентов придется смотреть с учетом изменившихся реалий. Очевидно, что аудиторы будут применять стратифицированную выборку, чтобы была возможность отдельно более внимательно изучить как раз тот период, который нельзя назвать «обычным».

3. Особенности применения стандартов МСФО при коронавирусе |

Подчеркивается, что Совет по МСФО никоим образом не меняет требований в МСФО (IFRS) 9 и не добавляет туда ничего нового, все базовые принципы остаются теми же. Зато что может измениться, так это применение профессионального суждения с учетом уникальных условий для того или иного составителя отчетности. Правильное применение профессионального суждения требует навыков, опыта и эффективных контрольных механизмов, но МСФО (IFRS) 9 помочь с этим никак не сможет, потому что представляет собой набор базовых принципов, а не жестких правил для выполнения.