Кобяков подверг критике результаты реализации госпрограммы по развитию транспортного потенциала Беларуси
Кобяков подверг критике результаты реализации госпрограммы по развитию транспортного потенциала Беларуси |
Количество просмотров
2342
Премьер-министр Андрей Кобяков во время заседания Президиума Совета Министров подверг критике результаты реализации Государственной программы развития транспортного потенциала Беларуси на 2011-2015 годы, передает корреспондент БЕЛТА.
Премьер обратил внимание, что эффективное использование транзитного потенциала республики, а также его наращивание является приоритетной задачей для правительства и государственных органов. Однако оценивая выполнение мероприятий госпрограммы, Андрей Кобяков констатировал - "результаты нельзя назвать удовлетворительными".
"Так, за 2014 год доходы от транзита составили $2 млрд 834 млн, или 90,6% к прогнозу. Отчисления в бюджет от транзита составили почти $460 млн, или 119,4% к прогнозу", - отметил премьер. При этом в прошлом году из 23 установленных государственной программой основных показателей не выполнено 14, в том числе 9, закрепленных за Минтрансом.
Сегодня на заседании Президиума рассматривались не только причины невыполнения показателей госпрограммы, но и достаточность реализуемых мероприятий, их актуальность.
Как отметил министр транспорта и коммуникаций Анатолий Сивак, наряду с внешними причинами невыполнения прогнозных показателей, таких как переориентация российских внешнеторговых грузопотоков, экономические санкции в отношении России, ситуация в Украине, есть и ряд внутренних. В частности, по словам министра, это и непринятие достаточных мер со стороны Белорусской железной дороги для исправления ситуации.
Что же касается достаточности реализуемых мероприятий, то Анатолий Сивак отметил: "Их достаточно, просто порой они выполняются немного формально".
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.