Кобяков: первостепенная задача "Беллегпрома" - вернуть отечественный рынок
Кобяков: первостепенная задача "Беллегпрома" - вернуть отечественный рынок |
Количество просмотров
2378
Первостепенная задача "Беллегпрома" - вернуть отечественный рынок. Об этом сегодня на заседании Президиума Совета Министров заявил премьер-министр Беларуси Андрей Кобяков, передает корреспондент БЕЛТА.
Собственный рынок легкая промышленность Беларуси, по словам премьер-министра, отдала "нашим партнерам, соседям и очень далеким от нас странам".
"Несмотря на то, что у них такая непростая логистика, тем не менее, они являются достаточно конкурентными", - отметил Андрей Кобяков.
Премьер-министр напомнил, что 17 марта глава государства провел совещание по вопросам регулирования и развития отдельных видов предпринимательской деятельности. Серьезно и рельефно были показаны недостатки, которые существуют в легкой промышленности. Один из наиболее существенных - медленная разворотливость и негибкость по отношению к потребительскому спросу, отметил Андрей Кобяков. "В принципе продукцию делать мы умеем и хорошего качества. По качеству практически вопросов не было. Были в основном вопросы по ассортименту, предложению, возможности выбора и так далее", - сказал руководитель правительства.
В этой связи он ориентировал "Беллегпром" на то, чтобы одновременно с завоеванием внешних рынков эффективно работать на собственном. "Всегда нужно думать о том, как продавать там, где ты непосредственно производишь. Если не сможешь конкурентно работать у себя, то естественно результат на внешних рынках не будет лучше", - подчеркнул Андрей Кобяков.
На заседании Президиума Совета Министров был рассмотрен ход выполнения комплексной программы развития легкой промышленности на 2011-2015 годы с перспективой до 2020 года. Вопрос обсуждался с учетом задач, поставленных Президентом на совещании 17 марта. Кроме того, участники совещания обсудили меры по сокращению запасов готовой продукции, снижению дебиторской задолженности, росту экспорта и финансовой устойчивости организаций "Беллегпрома".
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.