Китай выделит около $24 млн технико-экономической помощи на электрификацию парка "Великий камень"
Китай выделит около $24 млн технико-экономической помощи на электрификацию парка "Великий камень" |
Количество просмотров
2117
Китай выделит около $24 млн технико-экономической помощи на электрификацию Китайско-белорусского индустриального парка "Великий камень", сообщили БЕЛТА в пресс-службе Министерства энергетики Беларуси.
Специалисты уточнили, что проект по электрификации территории первоочередного освоения парка "Великий камень" со строительством подстанции 110/10 кВ ("Технопарк") реализуется в соответствии с межправительственным соглашением Беларуси и Китая. "Объем технико-экономической помощи составит около 150 млн китайских юаней, или около $24 млн", - отметили они. Ее получателем определено РУП "Минскэнерго".
В настоящее время с участием представителя Китайской инжиниринговой компании "Энергострой-Джуннань" (Powerchina Zhongnan Engineering Corporation Limited), управляющей проектом, среди китайских предприятий проводится процедура по выбору генерального подрядчика для комплексного строительства объекта. По данным Минэнерго, перспективная электрическая нагрузка индустриального парка составит около 215 МВт, в том числе первая очередь 45 МВт, вторая - 170 МВт.
Китайско-белорусский индустриальный парк представляет собой территориальное образование с особым правовым режимом для обеспечения комфортных условий ведения бизнеса. Концепция парка предусматривает создание удобной инфраструктуры для развития бизнеса, существенное налоговое послабление для участников проекта на достаточно длительный период, а также обеспечение комплексного обслуживания резидентов парка. Среди приоритетных направлений деятельности - развитие тонкой химии, биомедицины, электронной промышленности, машиностроения.
Парк расположен на территории Смолевичского района в 25 км от Минска в непосредственной близости от международного аэропорта, железнодорожных путей, транснациональной автомобильной магистрали Берлин-Москва. На территории парка планируется разместить производственные и жилые зоны, офисные и торгово-развлекательные комплексы, финансовый и научно-исследовательский центры.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.