Каллаур: статистика за первый квартал 2015 года дает годовой уровень инфляции в 16%
Каллаур: статистика за первый квартал 2015 года дает годовой уровень инфляции в 16% |
Количество просмотров
2984
Статистика за первый квартал 2015 года, если ее применить ко всему году, дает уровень инфляции примерно в 16%. Об этом сообщил председатель правления Национального банка Беларуси Павел Каллаур в эфире телеканала "Беларусь 1", комментируя Послание Президента белорусскому народу и Национальному собранию, сообщает БЕЛТА.
"Ориентировочно мы определились, что этот уровень (инфляции. - Прим. БЕЛТА) может быть где-то 18% - плюс-минус два процентных пункта", - пояснил глава Нацбанка. При этом нижняя граница уровня будет равна, по его прогнозам, 15%.
Павел Каллаур отметил, что снижение инфляции - это очень важная макроэкономическая задача. "Мало заработать хорошие доходы - важно обеспечить их сохранность. Именно сохранить покупательскую способность населения и призвана задача снижения инфляции", - сказал он.
Руководитель Нацбанка добавил, что снижение инфляции необходимо и для обеспечения долгосрочного сбалансированного экономического роста. "Именно в условиях низкой инфляции мы можем иметь предсказуемые финансовые условия, когда инвесторы могут на среднесрочной и долгосрочной перспективе определиться со своими вложениями, когда процентные ставки по кредитам низкие", - сказал он.
Павел Каллаур отметил, что решить задачу снижения инфляции можно только общими усилиями, максимально организовав взаимодействие на всех уровнях экономики. В первую очередь, по его словам, это взаимодействие правительства Беларуси и Нацбанка.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.