Инфляцию в Беларуси в 2016 году планируется снизить до 12%, ставку рефинансирования - до 18-22%
Инфляцию в Беларуси в 2016 году планируется снизить до 12%, ставку рефинансирования - до 18-22% |
Количество просмотров
1773
Инфляцию к концу 2016 года в Беларуси планируется снизить по сравнению декабрем 2015-го до 12%. Об этом на заседании Президиума Совета Министров сообщил премьер-министр Андрей Кобяков, передает корреспондент БЕЛТА.
"Основная цель в денежно-кредитной сфере (в 2016 году. - Прим. БЕЛТА) - замедление инфляции. В будущем году планируется ее снижение до 12%, имеется в виду декабрь к декабрю. Ставка рефинансирования прогнозируется на уровне 18-22%. Прошу вас еще раз внимательно посмотреть на этот показатель - за ним дополнительные расходы бюджета", - обратил внимание членов президиума глава правительства.
Он также подчеркнул, что важным вопросом для экономики страны остается доступность кредитных ресурсов, что неоднократно обсуждалось. "Их стоимость для экономики надо снижать. В 2016 году этот вопрос должен быть максимально решен. Действовать нужно последовательно, при этом важно не разбалансировать ситуацию", - заявил Андрей Кобяков.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.