ГТК Беларуси разъяснил ситуацию с задержанной калининградской техникой
ГТК Беларуси разъяснил ситуацию с задержанной калининградской техникой |
Количество просмотров
2377
Государственный таможенный комитет Беларуси разъяснил ситуацию в отношении бытовой техники, следовавшей с территории Калининградской области на остальную часть континентальной территории России и задержанной в декабре 2014 года Ошмянской и Гродненской региональной таможнями. Комментарий размещен на официальном сайте ГТК, сообщает БЕЛТА.
В ГТК пояснили, что в отношении бытовой техники, перемещаемой на 29 грузовых транспортных средствах 10 зарегистрированных в Калининградской области субъектов хозяйствования, были усмотрены признаки административных правонарушений - недекларирование (недостоверное декларирование) товаров в установленном Таможенным кодексом Таможенного союза порядке при их перемещении через границу ТС.
По решению судебных органов в доход государства обращено 23 тыс. 839 жидкокристаллических телевизоров, 5 тыс. 840 микроволновых печей, 228 холодильников и 368 морозильников различных торговых марок. Общая оценочная стоимость товаров составила Br60,7 млрд. Транспортные средства, перевозившие указанные грузы, возвращены их владельцам для дальнейшего использования без каких-либо ограничений.
В ГТК добавили, что подготовка дел об административных правонарушениях к рассмотрению, ознакомление участников административного процесса с материалами и рассмотрение жалоб на действия и решения должностных лиц таможенных органов при ведении административного процесса осуществлялись в соответствии с законодательством. "По результатам рассмотрения жалоб заинтересованных лиц по двум делам об административных правонарушениях на действия и решения должностных лиц Гродненской региональной таможни, а также на постановления суда Октябрьского района города Гродно Гродненским областным судом решение суда первой инстанции было признано законным", - констатировали в ГТК.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.