Графики реализации инфраструктурных проектов Всемирного банка в Беларуси будут разработаны до 20 мая
Графики реализации инфраструктурных проектов Всемирного банка в Беларуси будут разработаны до 20 мая |
Количество просмотров
1988
Графики реализации инфраструктурных проектов Всемирного банка в Беларуси будут разработаны до 20 мая. Об этом БЕЛТА сообщили в пресс-службе белорусского правительства по итогам встречи заместителя премьер-министра Анатолия Калинина с главой представительства Всемирного банка в Беларуси Ян Чул Кимом.
На встрече рассмотрены вопросы реализации инфраструктурных проектов, реализуемых за счет средств Всемирного банка. "Отмечена общая заинтересованность в их скорейшей реализации. По итогам рабочей встречи дано поручение Минтрансу и Минжилкомхозу оперативно снять все вопросы по реализации проектов", - проинформировали в пресс-службе.
В частности, поручено до 20 мая разработать и представить на утверждение в Совет Министров графики реализации проектов по комплексному обращению с твердыми отходами, развитию систем водоснабжения и водоотведения, модернизации транзитного коридора М6 и так далее. "Графики должны содержать конкретные сроки выполнения каждого мероприятия и закрепление ответственных персон", - добавили в пресс-службе правительства.
Во время встречи Ян Чул Ким поблагодарил Анатолия Калинина за оперативную и слаженную работу в проведении внутригосударственных процедур по вступлению в силу соглашения о займе между Беларусью и Международным банком реконструкции и развития (МБРР) в части реконструкции автомобильной дороги М6 Минск - Гродно.
Всемирный банк основан в 1944 году. Организация насчитывает более 120 представительств по всему миру. Она управляется как своего рода кооперативное общество, акционерами которого являются 188 стран-членов, в том числе Беларусь. В состав ВБ входят пять организаций, среди них МБРР, Международная ассоциация развития и другие.
Всемирный банк предоставляет развивающимся странам займы по низким ставкам, беспроцентные кредиты и гранты, помогая таким образом решать задачи в образовании, здравоохранении, государственном управлении, развитии финансового и частного секторов, сельском хозяйстве, охране окружающей среды и управлении природными ресурсами. Беларусь стала членом ВБ в 1992 году. За время сотрудничества стране были выделены кредитные ресурсы в размере $1,43 млрд. Текущий инвестиционный портфель включает семь проектов на общую сумму $938 млн.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.