Госсаннадзор Минской области выявил нарушения в 73% проверенных объектах бытового обслуживания
Госсаннадзор Минской области выявил нарушения в 73% проверенных объектах бытового обслуживания |
Количество просмотров
2209
Госсаннадзор Минской области с начала 2015 года проверил 612 объектов бытового обслуживания населения, нарушения выявлены в 73% из них. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в Минском областном центре гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья.
Больше всего нарушений касается санитарно-технического содержания помещений и оборудования (26,4%), невыполнения программ производственного контроля (21%), санитарного содержания и режимов дезинфекции помещений (19,8%), содержания территорий объектов (10,2%), несвоевременного прохождения медосмотров работниками (3,1%).
"По результатам проведенных проверок учреждениями госсаннадзора области составлено 160 протоколов об административном правонарушении, приостановлена деятельность 44 объектов бытового обслуживания, направлено 347 предписаний об устранении выявленных нарушений", - отметили специалисты.
С 8 по 12 июня текущего года санитарно-эпидемиологическая служба Минской области провела внеплановые проверки 85 объектов бытового обслуживания системы ЖКХ. В 82,4% из них (66 бань, 4 прачечные) выявлены нарушения требований санитарных норм и правил.
Всего под надзором санитарно-эпидемиологической службы области находится 1052 объекта бытового обслуживания, из них 665 парикмахерских и салонов красоты, 325 бань, 52 прачечные.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.