ЕЭК одобрила проект основных ориентиров макроэкономической политики государств ЕАЭС на 2015-2016 годы
ЕЭК одобрила проект основных ориентиров макроэкономической политики государств ЕАЭС на 2015-2016 годы |
Количество просмотров
1948
Коллегия Евразийской экономической комиссии одобрила проект основных ориентиров макроэкономической политики государств - членов Евразийского экономического союза на 2015-2016 годы, сообщили БЕЛТА в пресс-службе ЕЭК.
Проект документа включает совместные первоочередные антикризисные кратко- и среднесрочные меры, а также национальные меры государств союза, направленные на преодоление сложившейся негативной экономической ситуации. Его планируется рассмотреть на заседании Совета ЕЭК и утвердить решением Высшего Евразийского экономического совета в мае текущего года.
Коллегия одобрила также проект решения Совета ЕЭК "О проекте распоряжения Евразийского межправительственного совета "О причинах изменения динамики взаимной торговли государств - членов Таможенного союза и Единого экономического пространства в 2010-2014 годах и предложениях по наращиванию объемов взаимного товарооборота государств - членов Евразийского экономического союза".
Кроме того, Коллегия ЕЭК утвердила перечень внесистемных единиц величин, применяемых при разработке технических регламентов Евразийского экономического союза, включая их соотношение с Международной системой единиц. Документ устанавливает наименования, обозначения, правила написания и область применения допускаемых к применению при разработке техрегламентов союза внесистемных единиц величин, их соотношение с единицами Международной системы единиц, а также наименования, обозначения и правила написания кратных и дольных значений этих единиц величин. Принятие перечня будет способствовать проведению странами союза согласованной политики в области обеспечения единства измерений в соответствии с договором о ЕАЭС.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.