Дворкович: для реализации пяти белорусско-российских интеграционных проектов понадобится политическое решение с обеих сторон
Дворкович: для реализации пяти белорусско-российских интеграционных проектов понадобится политическое решение с обеих сторон |
Количество просмотров
1718
Для реализации пяти крупных белорусско-российских интеграционных проектов понадобится политическое решение с обеих сторон. Такое мнение высказал во время открытия этапа Всероссийского стартап-тура фонда "Сколково" в Минске заместитель председателя правительства Российской Федерации Аркадий Дворкович, передает корреспондент БЕЛТА.
Аркадий Дворкович подчеркнул, что пять крупных интеграционных промышленных проектов пока не реализуются, они находятся в стадии обсуждения и подготовки. "И сегодня, и на следующей неделе мы будем продолжать консультации с нашими белорусскими коллегами и, надеюсь, достигнем взаимопонимания. В конечном счете, для их реализации понадобится политическое решение с обеих сторон", - отметил он.
Заместитель председателя правительства Российской Федерации пояснил, что предварительная оценка стоимости предприятий, которые участвуют в интеграционных проектах, уже проведена. "Сейчас мы обсуждаем непосредственно структуру, управление и распределение таких проектов во времени", - сообщил зампредседателя.
Аркадий Дворкович отметил также, что автохолдинг "Росбелавто" не входит в число этих пяти. "Это самый сложный среди проектов, которые рассматривались. По нему нет общего понимания структуры управления", - подчеркнул он.
В настоящее время Беларусь и Россия ведут работу по пяти интеграционным промышленным проектам, среди которых ОАО "Интеграл" и ОАО "Российская электроника" ГК "Ростехнологии"; ОАО "Минский завод колесных тягачей" и ГК "Ростехнологии"; ОАО "Пеленг" и Федеральное космическое агентство "Роскосмос"; ОАО "Гродно Азот" и ОАО "Минерально-химическая компания "ЕвроХим" либо ООО "Газпром Инвестпроект".
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.