Доля продажи отечественных продовольственных товаров в Минске увеличилась до 76,1%
Доля продажи отечественных продовольственных товаров в Минске увеличилась до 76,1% |
Количество просмотров
1878
Доля отечественных продовольственных товаров в общем объеме товарооборота Минска за первый квартал текущего года составила 76,1% и увеличилась на 0,4 процентных пункта к уровню 2014-го. Об этом сообщил на оперативном совещании в горисполкоме начальник главного управления потребительского рынка Мингорисполкома Сергей Барисевич, передает корреспондент БЕЛТА.
"Розничный товарооборот Минска за первое полугодие составил Br50 трлн, из них Br30 трлн пришлось на реализацию товаров отечественного производства. В текущем году отмечается снижение объемов потребительского импорта продовольствия: по сырам - на 50%, сокам и растительному маслу - на 60%, макаронным изделиям - на 70%", - сказал Сергей Барисевич.
Специалисты главного управления потребительского рынка Мингорисполкома постоянно проводят мониторинги по наличию и выкладке белорусских товаров в торговых залах. Также отслеживается соблюдение ассортиментных перечней, которые регулируют наличие отечественной продукции в розничной сети.
Для бесперебойного обеспечения населения города отечественными продуктами питания также контролируется выполнение соглашений с облисполкомами на поставку молочных и мясных продуктов. Так, за январь-июнь текущего года в город поставлено 80 тыс. т мясопродуктов и 340 тыс. т молокопродуктов, что соответствует уровню предыдущего года.
Под контролем главного управления потребительского рынка Мингорисполкома осуществляется создание запасов продукции животноводства и растениеводства на межсезонный период. По итогам шести месяцев торговыми организациями города с ростом к аналогичному периоду прошлого года получено шоколада - 104%, мяса птицы - 108%, цельномолочной продукции, крупы - 109%, мяса - 113%, твердых сыров - 112%, маргариновой продукции - 119%, плодоовощных консервов для детского питания - 130%, карамели - 140%, макаронных изделий - 141%, масла растительного - 184%.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.