Доля продажи белорусских товаров увеличилась в Минске до 58,6%
Доля продажи белорусских товаров увеличилась в Минске до 58,6% |
Количество просмотров
2820
Доля продажи товаров отечественного производства в Минске увеличилась до 58,6%, сообщили БЕЛТА в управлении торговли и услуг Мингорисполкома.
Все больше минчан и гостей столицы отдают предпочтение товарам белорусского производства.
Так, в первом полугодии доля продажи отечественных товаров составила 58,6% и по отношению к концу 2014 года увеличилась на 0,6%.
Удельный вес продажи белорусских товаров во втором квартале текущего года по сравнению с первым увеличился на 0,4%, в том числе по продовольственным - на 0,5%, по непродовольственным - на 0,2%.
Среди непродовольственных товаров особым спросом пользовались чулочно-носочные изделия, фармацевтическая продукция, строительные материалы и телевизоры, среди продовольственных - мясо, сыр, сливочное и растительное масло, мука, яйца, сахар, гречневая крупа и табачные изделия.
В управлении подчеркнули, что спрос населения на продовольственные товары удовлетворяется в основном за счет отечественной продукции. По социально значимым товарам удельный вес товаров белорусского производства составляет от 85% до 100%.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.