Доходы в бюджет от субъектов малого и среднего бизнеса в I полугодии выросли на Br200 млрд до Br24 трлн
Доходы в бюджет от субъектов малого и среднего бизнеса в I полугодии выросли на Br200 млрд до Br24 трлн |
Количество просмотров
1735
Доходы в бюджет от налогов и сборов субъектов малого и среднего бизнеса в I полугодии 2015 года выросли на Br200 млрд до Br24 трлн. Об этом БЕЛТА сообщили в пресс-службе Министерства по налогам и сборам.
Вклад представителей частного бизнеса в формирование доходов бюджета, контролируемых налоговыми органами, превысил 27%.
Как рассказали в пресс-службе, платежи от средних организаций приросли на Br137 млрд и достигли Br6 трлн (удельный вес в контролируемых налоговыми органами доходах бюджета - 6,7%), малых организаций - на Br655 млрд, ими перечислено Br10,3 трлн (11,6%).
Сократились поступления от микроорганизаций на Br550 млрд, размер их платежей составил почти Br6 трлн (6,8%) и индивидуальных предпринимателей - на Br44 млрд, ими в бюджет уплачено Br2 трлн (удельный вес - 2,3%).
К субъектам малого и среднего предпринимательства относятся: средние организации (коммерческие организации со средней численностью от 101 до 250 человек), малые организации (от 16 до 100 человек), микроорганизации (до 15 человек включительно), а также индивидуальные предприниматели.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.