Чеканов: вопросы ценообразования и просроченной задолженности за товары остаются на строгом контроле
Чеканов: вопросы ценообразования и просроченной задолженности за товары остаются на строгом контроле |
Количество просмотров
2187
Вопросы ценообразования и просроченной задолженности за товары остаются на строгом контроле. Об этом заявил 4 мая министр торговли Валентин Чеканов на встрече с руководителями крупных торговых сетей и подотчетными ведомству организациями, сообщила БЕЛТА пресс-секретарь Минторга Елена Малиновская.
Валентин Чеканов отметил, что на строгом контроле по-прежнему остаются вопросы ценообразования, просроченной задолженности за товары, а также импорта товаров, который нужно сократить до минимума (исключение может составлять только товар критического импорта). Особое внимание необходимо уделить соблюдению ассортиментного перечня, расстановке товаров на полках.
Руководитель ведомства напомнил о продлении в мае в преддверии праздников режима работы объектов торговли и сферы услуг по удобному для потребителя графику в соответствии с желанием субъектов хозяйствования, в том числе без выходных и праздничных дней, как это было в прошлом году в период проведения чемпионата мира по хоккею в Минске.
Всем присутствовавшим на встрече, а также управлениям торговли и услуг облисполкомов и Минского горисполкома поставлена задача в ближайшее время изучить потребность в приобретении техники, производимой ОАО "МАЗ". Министр подчеркнул, что сегодня важно основной упор при закупке автомобилей сделать на отечественного производителя, чтобы поддержать его в сложившейся ситуации и помочь освободить склады.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.