Более Br400 млрд из средств госпошлины было направлено в 2014 году на строительство республиканских автодорог
Более Br400 млрд из средств госпошлины было направлено в 2014 году на строительство республиканских автодорог |
Количество просмотров
1944
Более Br400 млрд из средств госпошлины было направлено в 2014 году на строительство республиканских автодорог, сообщили БЕЛТА в Министерстве транспорта и коммуникаций Беларуси.
"Перечень объектов строительства на республиканской сети автодорог, на финансирование которых были использованы средства государственной пошлины за выдачу разрешения на допуск транспортных средств к участию в дорожном движении в 2014 году, включает около 15 позиций. Всего на строительство республиканских автодорог из этих средств в прошлом году было потрачено Br420 млрд", - пояснили в министерстве.
В пресс-службе Минтранса также отметили, что еще Br375,1 млрд из средств госпошлины было использовано на ремонт автодорог. "В прошлом году около 40 объектов было капитально отремонтировано с использованием этих средств", - подчеркнули в Минтранс.
Взимание государственной пошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении начато в Беларуси с 1 января 2014 года. Разрешение выдается предприятием "Белтехосмотр" и его структурными подразделения по месту проведения технического осмотра. Пошлина уплачивается по ставке, увеличенной на коэффициент 2, в отношении транспортных средств, проводить техосмотр которых предусмотрено один раз в два года.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.