Более 300 должностных и юрлиц Минска привлечены к ответственности за нарушение трудового законодательства в I полугодии
Более 300 должностных и юрлиц Минска привлечены к ответственности за нарушение трудового законодательства в I полугодии |
Количество просмотров
2140
Минское городское управление Департамента государственной инспекции труда за первое полугодие привлекло к административной ответственности 161 юридическое и 144 должностных лица. Об этом сообщила на оперативном совещании в горисполкоме председатель комитета по труду, занятости и социальной защите Мингорисполкома Жанна Романович, передает корреспондент БЕЛТА.
"Материалы по фактам выявленных при рассмотрении обращений граждан нарушений трудового законодательства, а также информация об организациях, имеющих задолженность по заработной плате, направляются в Минское городское управление Департамента государственной инспекции труда. За первое полугодие департаментом к административной ответственности привлечены 161 юридическое и 144 должностных лица. Некоторые из руководителей платили штраф трижды", - сказала Жанна Романович.
Номинальная начисленная среднемесячная заработная плата работников Минска в январе-мае текущего года составила Br8 млн 708,9 тыс., в том числе в мае - Br8 млн 932,5 тыс., и увеличилась по сравнению с апрелем 2015 года на 1,6%, или на Br139,4 тыс. Реальная заработная плата (заработная плата, рассчитанная с учетом роста потребительских цен на товары и услуги) в январе-мае 2015 года по сравнению с январем-маем прошлого года уменьшилась на 1,2%, в мае 2015-го по сравнению с маем 2014-го уменьшилась на 1,8%.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.