Более 1 тыс. объектов инвестирования содержится в базе НАИП
Более 1 тыс. объектов инвестирования содержится в базе НАИП |
Количество просмотров
2080
В базе Национального агентства инвестиций и приватизации (НАИП) содержится более 1 тыс. объектов инвестирования. Об этом БЕЛТА сообщили в пресс-службе НАИП.
"Сегодня в базе содержится более 1 тыс. объектов инвестирования - 860 земельных участков, предлагаемых для реализации инвестиционных договоров, 40 объектов недвижимости, 44 предприятия, готовых продать долю своих акций, и порядка 140 инвестиционных проектов. Это уже готовые, оформленные проекты, имеющие экономическое обоснование, а в некоторых случаях и бизнес-план", - рассказали в НАИП.
База данных постоянно пополняется, информация обновляется ежеквартально.
Отправить запрос на размещение проекта в республиканской базе может любая компания, у которой есть достойное инвестиционное предложение.
"Не все проекты, которые к нам попадают, можно назвать полноценными инвестиционными предложениями. Иногда это скорее идеи, которые необходимо доработать, обосновать, то есть провести серьезную аналитическую работу", - пояснили в агентстве.
Поэтому, прежде чем внести проекты в базу, специалисты оценивают их реализуемость и отсеивают откровенно провальные. Далее начинается детальная проработка.
"Немаловажный момент в привлечении инвестора - это заинтересованность в реализации проекта самого инициатора предложения. Лучше даже сказать, что люди должны быть "одержимы" своей идеей.
С другой стороны, к нам приходят и люди, не просто знающие, чего они хотят, но и имеющие большой опыт в производстве. Таких немного, но они есть. И их знания позволяют создавать очень интересные проекты", - рассказали в агентстве.
Предполагается, что в ближайшее время информацию по своему объекту инвестирования компании смогут вносить в базу данных самостоятельно. Для этого нужно будет пройти регистрацию на сайте НАИП и заполнить соответствующую форму.
Сотрудники агентства проанализируют заявку, уточнят необходимые детали, и проект появится в базе. Также инициатор предложений сможет в любое время обновлять и дополнять свои проекты.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.