Биржевые торги в Беларуси с 1 июня переходят в режим непрерывного двойного аукциона
Биржевые торги в Беларуси с 1 июня переходят в режим непрерывного двойного аукциона |
Количество просмотров
1948
Биржевые торги в Беларуси с 1 июня переходят в режим непрерывного двойного аукциона. Это следует из постановления правления Национального банка №323 от 26 мая 2015 года, которое официально опубликовано сегодня на Национальном правовом интернет-портале, сообщает БЕЛТА.
Постановление устанавливает особенности функционирования внутреннего валютного рынка при переходе к биржевым торгам в режиме непрерывного двойного аукциона.
Согласно документу, при проведении торгов в новом режиме до 1 января 2017 года на биржевом валютном рынке сделки покупки-продажи иностранной валюты осуществляются банками и небанковскими кредитно-финансовыми организациями от своего имени и за свой счет, а также от своего имени и по поручению клиентов при обязательной продаже валюты.
В постановлении названы особенности, которые банки должны учитывать при обязательной продаже иностранной валюты по поручению клиентов. Банк принимает такие поручения и формирует из них одну или несколько заявок для торгов, которые проводятся Белорусской валютно-фондовой биржей. "Если после исполнения заявок в ходе торговой сессии какая-либо их часть не была исполнена, то банк имеет право подать заявку на продажу в период закрытия торговой сессии по курсу, рассчитанному как средневзвешенное значение на основе минимальных курсов совершенных сделок по соответствующей валюте, зафиксированных в ходе торговой сессии", - сказано в постановлении.
"Расчеты банка с клиентами по соответствующей иностранной валюте по результатам торговой сессии проходят по средневзвешенному курсу, рассчитанному по сделкам, совершенным при обязательной продаже валюты, в том числе в период закрытия торговой сессии", - говорится в документе.
Постановление правления Нацбанка №323 вступает в силу с 1 июня текущего года.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.