Белорусские предприятия будут производить продукцию по программе импортозамещения "Газпрома"
Белорусские предприятия будут производить продукцию по программе импортозамещения "Газпрома" |
Количество просмотров
2366
Белорусские предприятия будут производить продукцию по программе импортозамещения ОАО "Газпром". Об этом сообщил журналистам заместитель премьер-министра Владимир Семашко, передает корреспондент БЕЛТА.
Сегодня в Минске был подписан протокол, который предполагает согласование перечня продукции, которая будет закупаться "Газпромом" по программе импортозамещения. Как проинформировал вице-премьер, взаимосогласованный перечень будет подготовлен в сжатые сроки, в течение нескольких месяцев, чтобы "потом по этому перечню выйти на подписание конкретных договоров между белорусскими предприятиями и "Газпромом".
В Минске состоялось выездное совещание по вопросам реализации дорожной карты проекта "Расширение использования высокотехнологичной продукции и технологий Беларуси для ОАО "Газпром". Дорожная карта была подписана в ноябре 2014 года во время специализированной выставки "Беларусь - "Газпром": Промышленность. Технологии. Сотрудничество". Кроме того, во время совещания рассмотрены вопросы стандартизации продукции, выпуска газомоторных автомобилей и производства газовой аппаратуры для "Газпрома".
В мероприятии приняли участие представители органов государственного управления, заинтересованных министерств и ведомств, ведущих предприятий и концернов, делегации ОАО "Газпром" и ОАО "Газпром трансгаз Беларусь". Участники совещания ознакомились с экспозициями, где были представлены новые образцы техники и оборудования ОАО "Минский автомобильный завод" и ОАО "Минский моторный завод".
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.