Белорусские перевозчики способны конкурировать с зарубежными - БАМАП
Белорусские перевозчики способны конкурировать с зарубежными - БАМАП |
Количество просмотров
2257
Белорусские перевозчики способны конкурировать с зарубежными. Такое мнение высказал 12 марта журналистам генеральный директор Ассоциации международных автомобильных перевозчиков "БАМАП" Александр Солощев во время проведения совещания с руководителями транспортных организаций, выполняющих международные перевозки, Брестского региона, передает корреспондент БЕЛТА.
Руководитель ассоциации сообщил, что за 2014 год через страну проследовало около 1 млн 60 тыс. транзитного грузового транспорта и свыше 15 млн. т грузов. Импорт транспортных услуг составил около $430 млн. При этом доля отечественных перевозчиков в общих объемах транзита составляет около 10%. "Конечно, нам есть за что бороться, и важно развивать в том числе свои услуги. Это резерв, который мы должны взять на себя. Мы такую возможность имеем, и транспорт такой у нас есть", - подчеркнул Александр Солощев.
При этом он отметил важность ускорения процессов доставки грузов. "Мы должны сделать все, чтобы товар не стоял на колесах, на границе, чтобы транспортное средство не простаивало под погрузкой-разгрузкой. Оборачиваемость и эффективность работы транспорта должна за счет логистических центров возрастать", - выразил мнение глава БАМАП.
Участники совещания посетили новый транспортно-логистический центр "Брест-Белтаможсервис-2", где ознакомились с экспериментом ГТК по бестранзитному перемещению товаров. Благодаря новой технологии оформления товаров время нахождения транспортного средства на границе сократилось в три раза. Руководители транспортных организаций, выполняющих международные перевозки, остались довольны новацией Государственного таможенного комитета. По мнению специалистов, новая схема упрощает процедуру доставки грузов.
"Вот такие терминалы способствуют тому, чтобы барьеры снимались, а экономический союз становился единым. Сегодня очень высокая конкуренция за грузы, за возможность работать на этих направлениях. И белорусские перевозчики должны этот кусок хлеба отвоевать, чтобы выполнить задачи, которые перед нами поставили глава государства, правительство по увеличению экспортной выручки. Возможности есть, законодательство работает. Все дело только за нами", - поделился мнением директор транспортного предприятия "Алвест" Александр Карпук.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.