Белкоопсоюз приступает к массовой заготовке брусники и клюквы
Белкоопсоюз приступает к массовой заготовке брусники и клюквы |
Количество просмотров
4093
Белкоопсоюз приступает к массовой заготовке брусники и клюквы. Об этом сообщил корреспонденту БЕЛТА заместитель начальника управления заготовок Белкоопсоюза Юрий Соколовский.
"С двадцатых чисел августа начинаем закупку брусники, с первых чисел сентября - клюквы. Килограмм брусники можно сдать за Br10-17 тыс., цены на клюкву выше - Br15-35 тыс. за килограмм", - пояснил Юрий Соколовский.
Первыми к сбору клюквы приступили южные регионы страны - Брестская и Гомельская области.
С 25 августа эту ягоду начнут принимать заготовители Гродненской, с 28 августа - Минской и Могилевской областей.
Последней к сбору брусники 3 сентября подключится Витебская область.
К заготовке клюквы в регионах приступят с 4 по 10 сентября.
Что касается в целом ягодного урожая в этом году, то, по словам Юрия Соколовского, организациям потребкооперации удалось значительно увеличить заготовку черники и клубники. Так, закуплено 3,1 тыс. т черники, что в 2,4 раза больше, чем на аналогичную дату 2014 года, товарной клубники закуплено 374 т (в 1,7 раза больше).
Хороший урожай вишни, черешни, сливы и алычи позволил заготовить 774 т этой продукции, темп роста к соответствующему периоду прошлого года составил 165%. Кроме того, Белкоопсоюз приступил к закупке яблок.
Товарные яблоки, которые потом будут потом продавать в розничной сети, у населения принимают по Br3-5 тыс. за килограмм, у фермерских хозяйств - по Br7,5-8,5 тыс. Опавшие яблоки можно сдать для промпереработки по цене Br400-700 за килограмм. "Закупочные цены на яблоки для промышленной переработки формируются исходя из приемных цен перерабатывающих предприятий", - пояснил Юрий Соколовский.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.