Беларусь и Россия намерены разработать новое соглашение по взаимодействию в имущественной сфере
Беларусь и Россия намерены разработать новое соглашение по взаимодействию в имущественной сфере |
Количество просмотров
2268
Беларусь и Россия намерены разработать новое соглашение по взаимодействию в имущественной сфере. Об этом шла речь сегодня на рабочей встрече председателя Государственного комитета по имуществу Беларуси Андрея Гаева и заместителя руководителя Федерального агентства по управлению государственным имуществом России Алексея Чубаря, сообщили БЕЛТА в пресс-службе Госкомимущества.
Делегация Федерального агентства по управлению государственным имуществом России вместе с представителями Постоянного комитета Союзного государства прибыла в Беларусь, чтобы ознакомиться с организацией учета расположенного здесь имущества, созданного и приобретенного за счет средств союзного бюджета. Стороны обменялись мнениями о подходах по реализации постановления Совета Министров СГ от 21 октября 2014 года № 31 "Об имуществе, созданном и (или) приобретенном за счет средств бюджета Союзного государства и о приостановлении действия отдельных постановлений Совета Министров Союзного государства".
Российской делегации была представлена информация по программному обеспечению ведения учета имущества, созданного и приобретенного за счет средств бюджета Союзного государства и расположенного на территории Беларуси, а также возможность ознакомиться с порядком ведения и актуализации Единого реестра государственного имущества.
В настоящее время имущество, созданное и приобретенное за счет средств союзного бюджета и расположенное на территории Беларуси, насчитывает 898 тыс. 74 единицы (здания, сооружения и имущественные комплексы, оборудование, автомобили и другое). Балансовая стоимость оценивается в Br3 трлн 335 млрд 7 млн. На создание имущества было затрачено Br2 трлн 208 млрд 9 млн и 2,4 млрд российских рублей.
На сегодняшний день учетом охвачено 394 юридических лица государственной и негосударственной формы собственности, принимавших участие в исполнении совместных программ и проектов Союзного государства.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.