Беларусь и МВФ договорились о порядке выработки условий реализации программы Фонда
Беларусь и МВФ договорились о порядке выработки условий реализации программы Фонда |
Количество просмотров
2143
Делегация Беларуси провела в Вашингтоне встречи с представителями Международного валютного фонда (МВФ) и Всемирного банка, сообщили БЕЛТА в пресс-службе МИД Беларуси.
Как пояснили в министерстве, делегация выехала в Вашингтон для участия в ежегодном заседании советов управляющих МВФ и Всемирного банка (с 16 по 19 апреля). В ее состав входят заместитель председателя правления Национального банка Сергей Калечиц, первый заместитель министра финансов Максим Ермолович, первый заместитель министра экономики Александр Заборовский. Представители Беларуси провели встречи и переговоры с руководством МВФ и Всемирного банка. "В ходе серии встреч с заместителем директора-распорядителя МВФ Мицухиро Фурусава, директором Европейского департамента МВФ Полом Томсеном, руководителем миссии МВФ по Республике Беларусь Дэвидом Хофманом обсуждались ключевые меры структурного реформирования экономики для ее сбалансированного развития. Стороны договорились о порядке взаимодействия, в рамках которого планируется в ближайшее время выработать условия реализации программы МВФ", - рассказали в МИД.
На встречах с вице-президентом Всемирного банка Лорой Так и экспертами Банка стороны обсудили перспективные программы кредитной поддержки, в том числе в области повышения конкурентоспособности экономики, управления государственными финансами, образования. "Всемирный банк также продолжит широкую консультативную программу. В рамках заседаний групп стран, представленных в советах директоров МВФ и Всемирного банка Турцией и Бельгией, согласованы заявления на Международном валютно-финансовом комитете МВФ и Комитете по развитию Всемирного банка. Белорусская сторона проинформировала о ходе подготовки очередного заседания групп в Минске в мае текущего года", - добавили в пресс-службе.
Также прошли встречи с инвесторами - основными держателями белорусских ценных бумаг, которым была представлена оценка текущей экономической ситуации в Беларуси. Александр Заборовский на встрече с первым вице-президентом Европейского банка реконструкции и развития Филиппом Беннеттом обсудил вопросы приватизации в банковском секторе Беларуси и поддержки развития механизма государственно-частного партнерства. Состоялась встреча Максима Ермоловича с председателем Совета делового сотрудничества Беларусь - США, партнером международной юридической фирмы "Гринберг Трауриг" Дэвидом Бэйроном, в ходе которой стороны обсудили актуальные проекты сотрудничества Беларуси и США в торгово-экономической сфере, в том числе реализуемые под эгидой Совета.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.