Беларусь и Австрия увеличат квоты транспортных разрешений для двусторонних и транзитных грузоперевозок
Беларусь и Австрия увеличат квоты транспортных разрешений для двусторонних и транзитных грузоперевозок |
Количество просмотров
1950
Беларусь и Австрия увеличат квоты транспортных разрешений для двусторонних и транзитных грузовых перевозок в международном транспортном сообщении в 2015-2016 годах. Такая договоренность достигнута на заседании белорусско-австрийской комиссии по международному автомобильному сообщению, которое 18-19 марта прошло в Вене, сообщили БЕЛТА в посольстве Беларуси в Австрии.
Белорусскую делегацию возглавлял заместитель министра транспорта и коммуникаций Александр Шишко. "Исходя из поступательного наращивания оборота товаров и услуг во взаимной торговле между Австрией и Беларусью, а также планируемых к реализации в Беларуси инвестиционных и производственных проектов с участием австрийских компаний, стороны договорились об увеличении квот транспортных разрешений для двусторонних и транзитных грузовых перевозок в международном транспортном сообщении в ближайшие два года", - отметили в посольстве.
Кром того, с учетом использования белоруской стороной экологических видов комбинированных грузовых перевозок по территории Австрии, австрийская сторона выразила готовность максимально задействовать поощрительную систему использования данного вида грузового сообщения для белорусских перевозчиков.
Стороны также договорились проработать вопрос создания мультимодального и традиционного грузового транспортного коридора из Беларуси в Австрию с использованием транспортной структуры Белорусской железной дороги и Австрийских железных дорог, а также рассмотреть возможность введения регулярного автомобильного пассажирского сообщения между двумя странами.
Принятые решения позволят нарастить объемы транспортных услуг во взаимной торговле, а также экспорт белорусских транспортных услуг в Австрию и другие страны Южной Европы.
Объем транспортных услуг во взаимной торговле Беларуси и Австрии в 2014 году достиг $48,7 млн. При этом экспорт белорусских транспортных услуг увеличился на 16% к уровню 2013 года и составил $29,8 млн, из которых $29,6 млн - экспорт услуг, осуществляемых белорусскими транспортными организациями в международном автомобильном грузовом сообщении (рост на 18%).
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.