Беларусь готова активно включаться в китайский проект экономического пояса Шелкового пути
Беларусь готова активно включаться в китайский проект экономического пояса Шелкового пути |
Количество просмотров
2043
Беларусь готова активно включаться в китайский проект экономического пояса Шелкового пути, заявил сегодня министр иностранных дел Беларуси Владимир Макей, передает корреспондент БЕЛТА.
"Мы поддерживаем инициативу китайской стороны по строительству экономического пояса Шелкового пути. Беларусь готова активно включиться в работу по наполнению этой инициативы конкретным содержанием в виде транспортных, логистических, инфраструктурных проектов. При этом создаваемый нами белорусско-китайский индустриальный парк "Великий камень" мы рассматриваем как важнейшую составляющую экономического пояса Шелкового пути на рубеже ЕАЭС - ЕС", - сказал Владимир Макей.
Также министр иностранных дел Беларуси отметил, что сегодня на встрече с китайским коллегой были достигнуты договоренности о том, что нужно уделять больше внимания торгово-экономическому сотрудничеству. В последние два года взаимный товарооборот стран достиг более $4 млрд. Белорусский экспорт составил свыше $1 млрд. "Но мы отдаем себе отчет в том, что это не предел. Это только лишь стартовая точка", - подчеркнул Владимир Макей.
По его словам, в последующем будет делаться акцент на существенном наращивании инвестиций в совместные производственные проекты, прежде всего в высокотехнологичных областях.
Кроме того, он подчеркнул, что белорусская сторона намерена активно продвигать эти и другие инициативы для качественной подготовки к визиту председателя КНР Си Цзиньпина. "Мы рассчитываем, что нынешние и предстоящие двусторонние контакты будут содействовать тому, что всесторонне стратегическое партнерство с Китаем выйдет в ближайшем будущем на новые рубежи", - сказал Владимир Макей.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.