Беларусь до 2018 года планирует ежегодно импортировать 2,5-2,8 млрд кВт.ч электроэнергии
Беларусь до 2018 года планирует ежегодно импортировать 2,5-2,8 млрд кВт.ч электроэнергии |
Количество просмотров
1855
Беларусь до 2018 года планирует ежегодно импортировать 2,5-2,8 млрд кВт.ч электроэнергии. Об этом на пресс-конференции сообщил первый заместитель министра энергетики Леонид Шенец, передает корреспондент БЕЛТА.
"В 2015 году импорт составит на уровне 2,5-2,8 млрд кВт.ч электроэнергии. Такие темпы мы сохраним до 2018 года", - сказал Леонид Шенец. По его словам, это не означает, что в Беларуси нет возможности выработать электроэнергию на собственных источниках. "Можем, но для проведения ремонтных кампаний с точки зрения экономики импорт будет обеспечен в таких объемах", - уточнил первый замглавы ведомства.
Он отметил, что в Беларуси реализуется крупный инвестиционный проект по строительству атомной электростанции. Ввод ее первого блока запланирован в 2018 году. Как сообщалось, в связи с вводом АЭС Беларусь с 2018 года планирует отказаться от импорта электроэнергии. В частности, использование ресурса атомной станции приведет к загрузке наиболее эффективного оборудования отечественной энергосистемы с меньшим удельным расходом на выработку электрической энергии. При этом себестоимость киловатт в час на БелАЭС будет существенно ниже, чем та, что вырабатывается в стране сейчас.
Кроме того, Леонид Шенец обратил внимание, что на рынке белорусской энергосистемы сейчас проводится большая работа по сокращению использования импортируемого природного газа. Только за 2014 год снижение удельной нормы составило минус 9,3 г на 1 кВт.ч электроэнергии.
Беларусь ежегодно снижает импорт электроэнергии. Так, по данным Минэнерго, в 2014 году по сравнению с 2012 годом закупаемые извне объемы снизились почти вдвое. В 2012-м это было 7,9 млрд кВт.ч, 2013-м - 6,7 млрд кВт.ч, 2014-м - 3,8 млрд кВт.ч.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.