Приостановление или ограничение функционирования сетей электросвязи и входящих в них средств электросвязи по решению ОАЦ не станет основанием для возникновения ответственности оператора электросвязи за убытки, причиненные пользователям услуг электросвязи в результате таких действий.
Внешний государственный долг по состоянию на 1 марта 2021 года составил 18,3 млрд USD, уменьшившись с начала года на 0,3 млрд USD (с учетом курсовых разниц), или на 1,4%.
Министерство антимонопольного регулирования и торговли продлевает государственное регулирование цен на социально значимые товары с 1 апреля по 29 июня 2021 г. включительно. Это предусмотрено
постановлением МАРТ от 26 марта 2021 г. № 19.
Беларусь задолжала России 8,1 млрд долларов по долгосрочным обязательствам. Такие данные по итогам 2019 года содержатся в сведениях, опубликованных Всемирным банком. Международная финансовая организация обновила статистику международного долга. Беларусь при этом является крупнейшим должником России.
Акции восьми компаний продавались в два этапа на суммы 6,6 млрд USD и 3,9 млрд USD. CNBC сообщает, что за продажей мог стоять семейный инвестиционный фонд Archegos Capital Management.
Коллегия Евразийской экономической комиссии 30 марта приняла распоряжение о создании рабочей группы по вопросам оперативных поставок сельскохозяйственных товаров между странами Евразийского экономического союза.
В
план финансирования открытым акционерным обществом «Банк развития Республики Беларусь» государственных программ и мероприятий в 2021 году внесены изменения. Это предусмотрено
постановлением Совета Министров от 29 марта 2021 г. № 181.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.
Совет по международным стандартам финансовой отчетности (IASB) выпустил долгожданный новый стандарт МСФО (IFRS) 18 «Представление и раскрытие в финансовой отчетности» (Presentation and Disclosure in Financial Statements). Стандарт вступит в силу для отчетности, подготовленной за год, начинающийся с 1 января 2027 г., с учетом требований некоторых юрисдикций представления сравнительной информации на две сравнительных отчетных даты ретроспективно должны быть скорректированы данные на 1 января 2025 г. и 1 января 2026 г.