+375(17) 378-83-89

Оформить доступ

Новости

RSS

Результат поиска по автору: Юлия Витень, редакторо тдела "Новости"


Модернизация высшего образования в Беларуси будет осуществляться за счет займа МБРР

Модернизация высшего образования в Беларуси будет осуществляться за счет займа МБРР |

Проект модернизации направлен на улучшение качества подготовки кадров в учреждениях высшего образования и повышение эффективности оказываемых услуг.
Агентство Moody's понизило кредитный рейтинг Великобритании до уровня «Aa3»

Агентство Moody's понизило кредитный рейтинг Великобритании до уровня «Aa3» |

Причиной для снижения рейтинга стала комбинация факторов: экономические последствия пандемии, «Брекзит», а также неясное планирование бюджета премьер-министром страны.
В СЭЗ «Минск» зарегистрирован очередной резидент

В СЭЗ «Минск» зарегистрирован очередной резидент |

Компания планирует реализовывать инвестиционный проект по производству алюминиевой дистанционной рамки для светопрозрачных ограждающих конструкций.
Организации холдинга «Белресурсы» с начала года освоили 7,8 тыс. BYN инвестиций в основной капитал

Организации холдинга «Белресурсы» с начала года освоили 7,8 тыс. BYN инвестиций в основной капитал |

В настоящее время организациями холдинга реализуется 3 крупных инвестиционных проекта, завершение которых планируется в 2020 – 2021 годах.
Головченко: в 2021 году в Беларуси ожидается восстановительный рост экономики и запуск нового инвестиционного цикла

Головченко: в 2021 году в Беларуси ожидается восстановительный рост экономики и запуск нового инвестиционного цикла |

Без роста инвестиций в основной капитал экономический рост опережающими темпами для Беларуси невозможен.
Лицензированный игорный бизнес может принести в бюджет Украины порядка 5 млрд гривен

Лицензированный игорный бизнес может принести в бюджет Украины порядка 5 млрд гривен |

Ранее Верховная Рада приняла закон о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр.
Полемика
Аудит

1. Разъяснение о распределении рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора |

Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?

2. О разъяснении обязанностей руководителя аудиторского задания |

Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?

3. Риск-ориентированный налоговый аудит: пример карты рисков и контрольных процедур |

В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.

4. Исчисление и уплата налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство, в 2025 году |

Комментарий к  Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Колонка редактора

1. Досрочное применение нового МСФО (IFRS) 18 для промежуточной отчетности в 2025 году |

Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.

2. Несопоставимые раскрытия по МСФО. Связь между финансовой отчетностью и финансовой информацией по устойчивому развитию |

Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.

3. Учетная политика на 2025 год: изменения в МСФО (IAS) 8 и Налоговый кодекс Республики Беларусь |

Ключевые поправки к МСФО (IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО (IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.