При этом, согласно данным статистического ведомства, по итогам ноября 2020 года размер средней номинальной начисленной заработной платы работников в Беларуси составила 1300,5 BYN.
Постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 22 января 2021 г. № 6 установлены минимальные потребительские бюджеты для разных социально-демографических групп в расчете на месяц на период с 1 февраля по 30 апреля 2021 г.
Правительство России одобрило проект соглашения с правительством Беларуси об организации сотрудничества в области перевозки и перевалки белорусских нефтепродуктов, предназначенных на экспорт в третьи страны через российские морские порты.
Банк развития Беларуси направит в 2021 году на финансирование государственных программ и мероприятий 946 млн BYN. План финансирования утвержден
постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 января 2021 г. № 32.
Ия Малкина напомнила, что в утвержденную в конце 2020 года президентами стран ЕАЭС стратегию дальнейшего развития евразийской интеграции до 2025 были заложены новые сферы для сотрудничества - образование, здравоохранение и туризм.
Товарооборот Белорусской универсальной товарной биржи в 2020 году вырос на 16%, до 5,3 млрд BYN. Порядка 33% этой суммы обеспечили биржевые брокеры и их клиенты.
В 2020 году пандемия COVID-19 нанесла сокрушительный удар по рынку труда. Потери рабочего времени составили 8,8%, что эквивалентно сокращению 255 млн рабочих мест.
Александр Лукашенко сегодня провел ряд кадровых назначений, одним из которых стало назначение нового государственного секретаря Совета безопасности. Им стал первый замминистра обороны – начальник Генштаба Александр Вольфович.
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Комментарий к Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на прибыль иностранными организациями.
Комментарий к Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части применения гл. 11 «Принципы определения цены на товары (работы, услуги), имущественные права для целей налогообложения» Налогового кодекса Республики Беларусь.
Ключевые поправки к МСФО (IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО (IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.
Совет по международным стандартам финансовой отчетности (IASB) выпустил долгожданный новый стандарт МСФО (IFRS) 18 «Представление и раскрытие в финансовой отчетности» (Presentation and Disclosure in Financial Statements). Стандарт вступит в силу для отчетности, подготовленной за год, начинающийся с 1 января 2027 г., с учетом требований некоторых юрисдикций представления сравнительной информации на две сравнительных отчетных даты ретроспективно должны быть скорректированы данные на 1 января 2025 г. и 1 января 2026 г.
Целью поправок является сокращение и упрощение требований к раскрытию информации в отношении: недостатка конвертируемости (поправки к МСФО (IAS) 21); международной налоговой реформы — типовых правил Pillar Two (поправки к МСФО (IAS) 12); договоренностей о финансировании поставщиков (поправки к МСФО (IAS) 7); основной финансовой отчетности (МСФО (IFRS) 18); долгосрочных обязательств с ковенантами (поправки к МСФО (IAS) 1).