При этом, согласно данным статистического ведомства, по итогам ноября 2020 года размер средней номинальной начисленной заработной платы работников в Беларуси составила 1300,5 BYN.
Постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 22 января 2021 г. № 6 установлены минимальные потребительские бюджеты для разных социально-демографических групп в расчете на месяц на период с 1 февраля по 30 апреля 2021 г.
Правительство России одобрило проект соглашения с правительством Беларуси об организации сотрудничества в области перевозки и перевалки белорусских нефтепродуктов, предназначенных на экспорт в третьи страны через российские морские порты.
Банк развития Беларуси направит в 2021 году на финансирование государственных программ и мероприятий 946 млн BYN. План финансирования утвержден
постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 января 2021 г. № 32.
Ия Малкина напомнила, что в утвержденную в конце 2020 года президентами стран ЕАЭС стратегию дальнейшего развития евразийской интеграции до 2025 были заложены новые сферы для сотрудничества - образование, здравоохранение и туризм.
Товарооборот Белорусской универсальной товарной биржи в 2020 году вырос на 16%, до 5,3 млрд BYN. Порядка 33% этой суммы обеспечили биржевые брокеры и их клиенты.
В 2020 году пандемия COVID-19 нанесла сокрушительный удар по рынку труда. Потери рабочего времени составили 8,8%, что эквивалентно сокращению 255 млн рабочих мест.
Александр Лукашенко сегодня провел ряд кадровых назначений, одним из которых стало назначение нового государственного секретаря Совета безопасности. Им стал первый замминистра обороны – начальник Генштаба Александр Вольфович.
Внутренний аудит сталкивается с новыми вызовами: бизнес-процессы в компаниях становятся сложнее, ИТ-среда — многоуровневой, а время на проверку сокращается. При этом бизнес ждет от аудиторов не просто выявления нарушений, а конкретных рекомендаций по улучшению.
Коммерческая задолженность связана с предоставлением отсрочек покупателям и заказчикам, а также с авансированием поставщиков. При жесткой конкуренции продажи только на условиях 100 % предоплаты или неготовность авансировать поставщика сырья ухудшают положение предприятия. Если же компания может привлечь недорогое финансирование, разумная политика отсрочек и авансов позволяет получить с оборота задолженности доходность, соразмерную или даже превосходящую прямую наценку.
Банк выдал кредит кредитополучателю — юридическому лицу. Кредитополучатель допустил просрочку и не заплатил вовремя очередной платеж. Банк отразил неуплаченную сумму на счетах просроченной задолженности. Затем стороны провели переговоры и договорились о следующем: банк и кредитополучатель заключат дополнительное соглашение к кредитному договору, изменят сроки погашения кредита с даты, которая уже наступила, на будущую дату и просроченную задолженность превратят в срочную, распространив действие дополнительного соглашения задним числом. Правомерно ли заключение данного дополнительного соглашения, в результате которого просроченная кредитная задолженность превратится в срочную?
В статье раскрывается роль и методология проверки в процессе реализации инвестиционных проектов, рассматриваются стандарты, регулирующие проверку прогнозной финансовой информации, приводятся рекомендации по применению методов стратегического инвестиционного анализа.
Наш очередной год близится к завершению, а это значит, что очень скоро нам предстоят очередные инвентаризации, оценки и отчеты. Обратите внимание на необходимость заранее готовиться к применению нового стандарта МСФО (IFRS) 18 «Представление и раскрытие информации в финансовой отчетности». Порядок учета основных средств с тем, чтобы пользователи финансовой отчетности могли получать информацию об инвестициях предприятия в основные средства и об изменениях в составе таких инвестиций, по-прежнему предусмотрен в старом добром МСФО (IAS) 16 «Основные средства». Основными аспектами учета основных средств являются...
Новая Директива ЕС по корпоративной отчетности в области устойчивого развития (так называемая «Директива CSRD») налагает на организации, в том числе из третьих стран, которые соответствуют критериям, указанным в Директиве CSRD, обязанность раскрывать в отчете о деятельности информацию, необходимую для понимания влияния данного субъекта на вопросы устойчивого развития и финансовое влияние выявленных рисков и возможностей, связанных с устойчивым развитием, на его развитие и результаты в краткосрочном, среднесрочном и долгосрочном горизонтах времени.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО
(IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.