В Минске изменились правила согласования наружной рекламы |
В Минске изменились правила согласования макетов наружной рекламы. Теперь они предоставляются рассмотрение рабочей группы, куда входят чиновники из комитета архитектуры и градостроительства, управления торговли и услуг Мингорисполкома, архитекторы районов города и другие - всего порядка 20 человек. Возглавляет этот коллегиальный орган Павел Лучинович, председатель комитета архитектуры и градостроительства.
По информации ресурса, первое заседание рабочей группы состоялось в прошлую среду. Ни один макет не был утвержден. Оказалось, что на согласование теперь надо предоставлять не только сам сюжет рекламного биллборда, но и адресные программы размещения наружной рекламы с макетами, как будет выглядеть реклама на каждом конкретном носителе в городе, независимо от их общего количества. Подобная практика осложняет согласование рекламы, затягивает подготовку пакета документов для согласования, увеличивает количество бумажной работы.
Marketing.by сообщает что, в настоящий момент представители Ассоциации Рекламных Организаций ведут активные переговоры с Мингорисполкомом о выработке взаимоприемлемых условий для размещения наружной рекламы в столице.
По информации belmarket.by