С 14 апреля начинают работу call-центры по вопросам провоза товаров через границу |
Документом, напомним, снижена норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования, пересылаемых в международных почтовых отправлениях и (или) экспресс-грузах в адрес одного получателя, с 200 евро и 31 кг до 22 евро и 10 кг в течение календарного месяца.
В call-центре ГТК звонки будут приниматься с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 по телефонам: 218-90-72, 218-90-81, 218-90-82, 218-91-20, 218-90-95. По номеру 218-90-00 можно будет получить консультацию круглосуточно.
Также по возникающим вопросам граждане могут обращаться в call-центр таможни, через пункт пропуска которой планируется осуществлять перемещение товаров.
Контактные номера телефонов call-центров таможен размещены на их официальных сайтах.
По информации БелаПАН