День рождения БНР. Как организаторы 100 летнего юбилея стали примером успешного краудфандинга |
Организаторы праздничного концерта в честь 100 летнего юбилея БНР рассказали о том, как проходила их краудфандинговая компания. В частности, сбор средств на проведение праздника, начался в начале марта. Организаторы изначально планировали потратить полученные средства на афиши, буклеты и минимальные гонорары для музыкантов, согласившихся принять участие в концерте. Но как рассказали сами организаторы, их ждал приятный сюрприз, когда многие музыканты отказались от гонораров и лишь попросили оплатить дорогу до столицы. На концерт организаторы приглашали музыкантов, которые собирают на свои выступления от 500 зрителей. Но получилось не у всех, поскольку у некоторых заранее были запланированы концерты в других городах.
А вот с фудкортом, организаторы никаких проблем не испытывали. Заявки на участие в мероприятии подало значительное количество желающих, среди которых в том числе были и «Коммунарка», а также ресторан Лидо.
При этом изначально, организаторы планировали собрать через краудфандинг порядка 35 тысяч рублей – как предполагалось, эта сумма должна была покрыть все расходы. Однако им удалось собрать почти в два раза больше средств, нежели было запланировано изначально – порядка 60 тысяч рублей. Публично озвучить финансовый отчет по всем тратам, организаторы планируют на этой неделе.