Бренды Apple и Google уже пятый год сохраняют за собой статус самых дорогих в мире |
Причем, за год стоимость Apple повысилась на 3% и превысила 184 миллиарда. Находящийся же на второй строчке Google прибавил 6%, перевалив за 140 миллиардов. На третьей строчке в этот раз оказался бренд Microsoft, подорожавший за год на 10% до почти 80 миллиардов долларов.
Отметим, что в первую десятку входят семь представителей высокотехнологичного сектора: помимо Apple, Google и Microsoft, в топ попали Amazon, Samsung, Facebook и IBM. В общей сложности лучшие бренды отрасли, оказавшиеся в рейтинге, стоят в этом году 675 миллиардов, с большим отрывом опережая все остальные сектора. Также в десятке оказались два автомобильных бренда – Toyota на седьмом месте и Mercedes на девятом. Таким образом, автомобилестроение занимает второе место по совокупной стоимости брендов среди отраслей. Что касается динамики роста, то здесь безусловное лидерство принадлежит Facebook. Крупнейшая соцсеть мира снова продемонстрировала самую быструю прибавку стоимости бренда за год – сразу на 48%, что позволило соцсети подняться сразу на семь строчек – с 15-го на восьмое места.