Белорусы стали чаще покупать одежду отечественных дизайнеров |
В Минске прошла Неделя моды, которая стала и бизнес-площадкой.
Белорусскую неделю моды в первую очередь позиционируют как бизнес-площадку, где встречаются все заинтересованные стороны – от дизайнера до закупщика. Задача первого – показать уже реализованную идею, то есть представить отшитую коллекцию. Задача вторых – найти подходящую одежду для своего магазина.
Любовь белорусов к зарубежному пока стойкая, поэтому тормозит развитие модного бизнеса в стране. Однако, Неделя моды постепенно поворачивает покупателей лицом к белорусскому производителю одежды, нашим брендам.
А развиваясь, индустрия моды дает мощный толчок производству сырья, красителей, и конечно полиграфии. Что, в свою очередь, стимулирует рост всех видов производств, так или иначе связанных с индустрией. В госсекторе этим пока пользуются неактивно. Однако сферу активно развивают предприниматели.
В принципе, как показывает практика, белорусская мода создается и развивается – вопреки критике, скепсису и экономическим неурядицам. Те, кто однажды набрался смелости и выставил свою первую коллекцию на подиум — поняли, что площадка работает.