Белорусский рекламный рынок «просел» на 40% |
В ходе пресс-конференции, посвященной открытию 8-го Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый квадрат», заместитель министра торговли Ирина Наркевич рассказала, что на текущий момент в Беларуси работает около 800 компаний, занимающихся производством и размещением рекламы. Причем 62% из них расположены в Минске. В целом, за последние 7-8 лет численность компаний, занимающихся рекламой, выросла в 1,8 раза.
По словам заместителя министра, кризисные явления в белорусской экономике привели к значительному спаду рекламного рынка. В частности, эксперты говорят о падение рынка на 30-40%.
Кроме того, Ирина Наркевич отметила, что кризисное время изменяется структура рынка. Поэтому сегодня интернет-реклама по популярности вышла на второе место после телевизионной: она дешевле и в производстве, и в размещении. Наружная реклама сместилась на третье место (14%).
по информации delo.by