Новости

Организации Минэнерго за 2019 г. выполнили строительно-монтажных работ в объеме 1,41 млрд BYN

Организации Минэнерго за 2019 г. выполнили строительно-монтажных работ в объеме 1,41 млрд BYN |

Автор Юлия Витень, редактор отдела "Новости" Юлия Витень, редактор отдела "Новости"
Количество просмотров 251
Автор энергетика, энергетика, финансирование, финансирование, инвестиции, инвестиции, Минэнерго Минэнерго

По данным Белстата за январь – декабрь 2019 г. организациями Минэнерго как заказчиками по строительству и реконструкции объектов обеспечено выполнение строительно-монтажных работ в объеме 1,41 млрд BYN, сообщили в пресс-центре ведомства.

На финансирование инвестиций в основной капитал организаций Минэнерго в 2019 г. направлено 2,778 млрд BYN (106,4% годового задания).

Инвестиционные ресурсы Минэнерго использовались на реализацию важнейших инвестиционных проектов, строительство и реконструкцию объектов для обеспечения энергетической безопасности государства.

За истекший период времени завершен проект по замене турбоагрегата ПТ-60 на Гродненской ТЭЦ-2, введена в эксплуатацию новая подстанция 330 кВ «Металлургическая», реконструирована подстанция 330 кВ «Минск-Северная», реализован проект по установке электрокотла мощностью 10 МВт на котельной в г.Костюковичи, построен участок газопровода высокого давления от ГРС «Восточная» до действующего кольцевого газопровода в районе пр.Партизанского, введена в эксплуатацию молочно-товарная ферма на 1 210 голов в филиале «Тепличный» РУП «Витебскэнерго».

Продолжаются работы по строительству Белорусской АЭС, реконструкции Минской ТЭЦ-3, реализуются мероприятия по интеграции Белорусской АЭС в энергосистему, продолжается реконструкция подстанции 330 кВ «Могилев», на завершающей стадии находится проект по реконструкции подстанции 750 кВ «Белорусская».

За январь – декабрь 2019 г. построено и реконструировано 1 784,6 км линий электропередачи напряжением 0,4 — 330 кВ. Построено (реконструировано) 151,6 км тепловых сетей в однотрубном исчислении.

За 12 месяцев 2019 года введено в эксплуатацию 1 404,5 км газопроводов различных категорий, газифицировано природным газом 25 139 квартир, на потребление природного газа со сжиженного переведено 8 576 квартиры.

В отчетный период автоматизированными системами непрерывного контроля выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух оснащены: Брестская ТЭЦ филиала «Брестские тепловые сети», Западная мини-ТЭЦ филиала «Пинские тепловые сети», РК «Кедышко» филиала «Минские тепловые сети», начаты работы по внедрению систем в филиалах «Полоцкая ТЭЦ», «Минская ТЭЦ-3», «Гродненская ТЭЦ-2», на мини-ТЭЦ «Северная» филиала «Гродненские тепловые сети».

В соответствии с Отраслевым планом Министерства энергетики по реализации мероприятий подпрограммы 3 «Обращение со стойкими органическими загрязнителями» Государственной программы «Охрана окружающей среды и устойчивое использование природных ресурсов» на 2016 – 2020 годы, утвержденной постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17 марта 2016 г. № 205, в 2019 году выведено из эксплуатации 232 единицы ПХБ-содержащего оборудования при задании 168 единиц.

Филиалами Госэнергогазнадзора проведено 16469 мероприятий технического (технологического, поверочного) характера, в результате которых обследовано 10466 электроустановок, 8872 теплоустановок и 187 внутридомовых систем газоснабжения эксплуатируемого жилищного фонда и газового оборудования граждан.

Поделиться в соцсетях:

Возврат к списку

Полемика
Аудит

1. МСФО и МСА в кредитной организации: справедливая стоимость активов: оценка ненаблюдаемых данных |

МСФО (IFRS) 13 «Оценка справедливой стоимости» закрепил в методологии формирования отчетности принципы оценки справедливой стоимости. При оценке стоимости активов и обязательств, по которым не используются наблюдаемые данные официальных и всемирно признанных источников, у специалистов по МСФО нередко возникают вопросы. На что при этом следует обратить внимание?

2. Изменения в правовом регулировании оценки качества работы аудиторов |

Постановлением Минфина от 18.10.2019 № 59 «Об оценке качества работы аудиторских организаций, аудиторов, осуществляющих деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей, аудиторов» внесены изменения в национальные правила аудиторской деятельности и утверждена Инструкция о принципах осуществления аудиторской палатой внешней оценки качества работы аудиторских организаций, аудиторов, осуществляющих деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей. Рассмотрим как на практике применять новое ругелирование.

3. Что проверят аудиторы по МСА (ISA) 540 «Аудит оценочных значений, включая оценку справедливой стоимости, и соответствующего раскрытия информации» |

Рабочая группа по внедрению МСА (ISA) 540 «Аудит оценочных значений, включая оценку справедливой стоимости, и соответствующего раскрытия информации» при Совете по международным стандартам аудита и подтверждения достоверности отчетности (IAASB) подготовила инструкции для отчитывающихся компаний. Международный стандарт аудита МСА (ISA) 540 был пересмотрен в октябре 2018 года. В новой редакции он применяется уже в отношении отчетности 2019 года — за периоды, которые окончатся 15 декабря или позднее. От аудиторов потребуется более сложная оценка рисков в ситуации неопределенности и более частое применение профессионального скептицизма при аудите оценочных значений.

4. Как МАРТ рассматривал вопрос о конкуренции между аудиторскими организациями и «спецтребования» заказчиков аудита: Решение МАРТ № 107/39-2018 от 23.05.2018 |

Аудиторы столкнулись, по их мнению, с проявлениями ограничения добросовестной конкуренции, искусственно создаваемыми на предприятиях, и препятствиями для участия в процедурах закупок аудиторских услуг, осуществляемых в соответствии с действовавшим постановлением Совмина от 15.03.2012 № 229 «О совершенствовании отношений в области закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств». К данным проявлениям аудиторы отнесли, в частности условие о допуске к участию в процедурах закупок аудиторских услуг только организаций, входящих в первую «десятку» рейтинга международных аудиторских сетей согласно версии журнала International Accounting Bulletin.
Колонка редактора

1. Стратегии в посткоронавирусном мире — «забудьте все, что знали» |

Эксперты считают, что весь прошлый опыт, который аудиторы получили за предыдущие годы работы с клиентами, мало что будет значить в 2020 году. Обычные стратегии в этот раз можно без колебаний порвать и выкинуть — и садиться за составление новой стратегии, а на своих клиентов придется смотреть с учетом изменившихся реалий. Очевидно, что аудиторы будут применять стратифицированную выборку, чтобы была возможность отдельно более внимательно изучить как раз тот период, который нельзя назвать «обычным».

2. Особенности применения стандартов МСФО при коронавирусе |

Подчеркивается, что Совет по МСФО никоим образом не меняет требований в МСФО (IFRS) 9 и не добавляет туда ничего нового, все базовые принципы остаются теми же. Зато что может измениться, так это применение профессионального суждения с учетом уникальных условий для того или иного составителя отчетности. Правильное применение профессионального суждения требует навыков, опыта и эффективных контрольных механизмов, но МСФО (IFRS) 9 помочь с этим никак не сможет, потому что представляет собой набор базовых принципов, а не жестких правил для выполнения.

3. О новом руководстве по определению справедливой стоимости |

МСФО (IFRS) 13 «Измерения по справедливой стоимости». Руководство в основном касается нюансов измерения собственного кредитного риска и кредитного риска контрагента при определении справедливой стоимости финансовых активов и обязательств.