Бюджет Фонда Гражданской авиации в 2017 году был исполнен с профицитом в 3,4 млн BYN |
Депутаты Палаты представителей Национального собрания Беларуси шестого созыва 27 июня в ходе очередного заседании четвертой сессии рассмотрели законопроект «Об утверждении отчета об исполнении бюджета государственного внебюджетного фонда гражданской авиации за 2017 год».
Как сообщили в Нацсобрании, бюджет государственного внебюджетного фонда гражданской авиации на 2017 г. утвержден законом «О бюджете государственного внебюджетного фонда гражданской авиации на 2017 г.» по доходам и по расходам в сумме 15,5 млн BYN.
С учетом внесенных изменений уточненный план бюджета фонда составил по доходам –– 23,5 млн BYN, по расходам –– 25,8 млн BYN, с превышением расходов над доходами в сумме 2,3 млн BYN Фактические доходы бюджета фонда составили 27,2 млн BYN или 115,7% к уточненному плану.
Бюджет фонда формировался за счет: средств от перечисления части прибыли, остающейся в распоряжении авиационных организаций, подчиненных Министерству транспорта и коммуникаций и прибыли от деятельности негосударственных организаций в области гражданской авиации (20,9 млн BYN); амортизационных отчислений по основным средствам фондов авиационных организаций, подчиненных Минтрансу (5,1 млн BYN); иных средств в соответствии с законодательством (1,1 млн BYN).
Фактические расходы бюджета фонда за 2017 г. составили 23,8 млн BYN или 92,3% уточненного плана.
Средства бюджета фонда использовались на: приобретение воздушных судов, строительство авиаремонтного завода на территории, прилегающей к территории Национального аэропорта Минск, строительство второй взлетно-посадочной полосы в Национальном аэропорту Минск; текущие (7,4 млн BYN) и капитальные (16,5 млн BYN) расходы; возврат авиационными организациями денежных средств, предоставленных на возвратной основе (0,1 млн BYN).
Распорядителем средств бюджета фонда является Министерство транспорта и коммуникаций.
В целом за 2017 г. бюджет фонда исполнен с профицитом в сумме 3,4 млн BYN за счет погашения авиационными организациями просроченной накопленной задолженности по обязательным отчислениям в фонд, а также роста отчислений от прибыли, остающейся в распоряжении авиационных организаций, подчиненных Минтрансу.