+375(17) 378-83-89

Оформить доступ

Новости

RSS

Результат поиска по автору: Юлия Витень


Украина до конца года планирует получить от МБРР $170 миллионов

Украина до конца года планирует получить от МБРР $170 миллионов |

Главная цель финансирования — социальная помощь и социальные услуги для малообеспеченных семей, а также помощь пострадавшим от негативного экономического воздействия пандемии COVID-19.
Страны ЕАЭС гармонизируют законодательство в нефтяной сфере

Страны ЕАЭС гармонизируют законодательство в нефтяной сфере |

Гармонизация законодательства направлена на создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в сферы добычи, транспортировки, поставки, переработки и сбыта нефти и нефтепродуктов государств-членов Союза.
В ЕАЭС будет запущен единый рынок услуг по оценке имущества

В ЕАЭС будет запущен единый рынок услуг по оценке имущества |

Единый рынок услуг предоставит оценщикам стран ЕАЭС механизм признания национальных аттестатов и профессиональной квалификации, а особые условия функционирования единого рынка услуг позволят дополнительно гарантировать защиту прав потребителей и интересы поставщиков услуг во всех странах ЕАЭС.
Утверждены Стратегические направления развития евразийской экономической интеграции до 2025 г.

Утверждены Стратегические направления развития евразийской экономической интеграции до 2025 г. |

Реализация стратегии позволит обеспечить опережающее развитие экономик государств-членов за счет роста инвестиционной и инновационной активности, формирования гибких механизмов содействия росту и занятости.
Великобритания выделит $40 миллиардов на модернизацию энергетической инфраструктуры и переход на «чистую» энергетику

Великобритания выделит $40 миллиардов на модернизацию энергетической инфраструктуры и переход на «чистую» энергетику |

Операторы энергосетей должны подготовиться к переходу к низкоуглеродной экономике.
Беларусь подписала программу  сотрудничества с ЮНИДО

Беларусь подписала программу сотрудничества с ЮНИДО |

Документ будет определять направления дальнейшего расширения взаимодействия и совместной работы Беларуси с ЮНИДО с учетом приоритетов социально-экономического развития нашей страны.
Полемика
Аудит

1. Разъяснение о распределении рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора |

Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?

2. О разъяснении обязанностей руководителя аудиторского задания |

Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?

3. Риск-ориентированный налоговый аудит: пример карты рисков и контрольных процедур |

В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.

4. Исчисление и уплата налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство, в 2025 году |

Комментарий к  Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Колонка редактора

1. Досрочное применение нового МСФО (IFRS) 18 для промежуточной отчетности в 2025 году |

Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.

2. Несопоставимые раскрытия по МСФО. Связь между финансовой отчетностью и финансовой информацией по устойчивому развитию |

Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.

3. Учетная политика на 2025 год: изменения в МСФО (IAS) 8 и Налоговый кодекс Республики Беларусь |

Ключевые поправки к МСФО (IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО (IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.