+375(17) 378-83-89

Оформить доступ

Новости

RSS

Результат поиска по автору: Юлия Витень, Долг вырос почти на 10 трлн USD в III квартале 2019 г.редактор отдела "Новости"


Минэкономики собирает предложения по реализации Плана мероприятий по совершенствованию инвестклимата

Минэкономики собирает предложения по реализации Плана мероприятий по совершенствованию инвестклимата |

План разработан в целях дальнейшего формирования благоприятного инвестиционного климата и активизации процесса привлечения инвестиций в экономику Беларуси.
Румас: меры для стабильной работы экономики Беларуси на фоне эпидемиологической ситуации в мире практически готовы

Румас: меры для стабильной работы экономики Беларуси на фоне эпидемиологической ситуации в мире практически готовы |

Минэкономики вместе с заинтересованными разработало и внесло пакет мер по обеспечению стабильной работы экономики.
Страны «Большой двадцатки» объединят усилия в борьбе с коронавирусом

Страны «Большой двадцатки» объединят усилия в борьбе с коронавирусом |

Страны G20 готовы делать все возможное, чтобы преодолеть пандемию, вместе с ВОЗ, МВФ, Группой Всемирного банка, ООН и другими международными организациями.
Правительство Беларуси и «Промсвязьбанк» подписали договор о финансовой поддержке белорусского экспорта

Правительство Беларуси и «Промсвязьбанк» подписали договор о финансовой поддержке белорусского экспорта |

Договор позволяет предоставлять льготное финансирование, предусмотренное государственной программой субсидирования в рамках поддержки белорусского экспорта.
Совмин утвердил меры по предотвращению завоза и распространения инфекции, вызванной коронавирусом COVID-19

Совмин утвердил меры по предотвращению завоза и распространения инфекции, вызванной коронавирусом COVID-19 |

Контроль за выполнением принятых мер возложен на Минздрав, МВД, Минтранс, МИД, Госпогранкомитет, Гостаможню и др. ведомства.
Полемика
Аудит

1. Разъяснение о распределении рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора |

Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?

2. О разъяснении обязанностей руководителя аудиторского задания |

Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?

3. Риск-ориентированный налоговый аудит: пример карты рисков и контрольных процедур |

В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.

4. Исчисление и уплата налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство, в 2025 году |

Комментарий к  Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Колонка редактора

1. Досрочное применение нового МСФО (IFRS) 18 для промежуточной отчетности в 2025 году |

Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.

2. Несопоставимые раскрытия по МСФО. Связь между финансовой отчетностью и финансовой информацией по устойчивому развитию |

Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.

3. Учетная политика на 2025 год: изменения в МСФО (IAS) 8 и Налоговый кодекс Республики Беларусь |

Ключевые поправки к МСФО (IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО (IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.