В Беларуси увеличиваются тарифы на услуги электросвязи общего пользования
В Беларуси увеличиваются тарифы на услуги электросвязи общего пользования |
Количество просмотров
1501
В Беларуси увеличиваются тарифы на услуги электросвязи общего пользования для физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Такое решение содержится в постановлении Минэкономики от 31 марта 2015 года №27 "О внесении изменений в постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 10 ноября 2011 года №184", опубликованном 4 апреля на Национальном правовом портале, сообщает БЕЛТА.
Для населения месячная абонплата за включенный в отдельную абонентскую линию телефон, переведенный на повременную систему расчетов за разговоры, увеличится до Br21 тыс. (в мае прошлого года абонплата была установлена в размере Br12 тыс. 250).
За каждую полную или неполную минуту соединения гражданам нужно будет заплатить Br51 (в мае - Br29,8). Полная или неполная минута разговоров по межгороду без помощи телефониста обойдется пользователям в Br100 (в мае - Br72,6).
Повышение предельных тарифов коснется также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Например, абонплата за основной телефон, переведенный на повременную систему расчетов за разговоры, вырастет до Br24 тыс. 500 (в мае было Br15 тыс. 500). Абонплата за основной телефон в финансируемых из бюджета организациях социальной сферы увеличится до Br12 тыс. (в мае - Br7 тыс. 650). Абонплата за основной телефон, включенный в учрежденческо-производственную АТС в качестве соединительной линии, вырастет до Br55 тыс. 300 (в мае - Br35 тыс.).
Постановление вступает в силу через пять дней после его официального опубликования.
Минфин Беларуси сообщает, что с 20 февраля 2021 г. вступило в силу
постановление Министерства финансов от 14.01.2021 № 6 «Об изменении постановлений Министерства финансов Республики Беларусь». Теперь информация о факте проведения обязательного аудита отчетности представляется в Министерство финансов аудируемым лицом посредством заполнения анкеты, размещенной на официальном сайте Министерства финансов www.minfin.gov.by в разделе «Аудиторская деятельность».
Опрос, проведенный «Делойт» показал, что сегодня ожидания от внутреннего аудита в компании уже вышли далеко за рамки ретроспективных проверок, и спектр требований, которые предъявляют современные бизнес-условия, постоянно расширяется. Например, 70% респондентов ответили, что внутренний аудит должен уделять больше времени консультационной деятельности, и практически все участники опроса (92%) ожидают, что внутренний аудит будет предоставлять информацию о возникающих рисках и помогать готовиться к ним.
В этой статье мы продолжаем рассматривать одну из самых рискованных статей финансовой отчетности — «Оценочные обязательства», риск существенного искажения этой статьи баланса обусловлен отсутствием жесткой регламентации в части оценки сумм оценочных обязательств и критериев их признания, использованием в данном процессе профессионального суждения со стороны финансовых специалистов.
Обновленный вариант принимает в расчет Пятую антиотмывочную директиву ЕС ( “5MLD”), которая вступила в силу с 10 января этого года. Представлено огромное множество изменений по разным темам: процедуры оценки риска, электронное удостоверение личности, верификация бенефициарных владельцев, требования к обучению, подготовка отчетов о подозрительной активности (Suspicious Activity Report - SAR) и не только.
В последнее время многие предприятия получили от правительства, от банков и Банка развития различные «плюшки» для преодоления экономического кризиса. Эти меры включают прямые дотации, освобождение от уплаты налогов, налоговые скидки и льготы, отсрочки внесения платежей в ФСЗН, продление периода списания налоговых убытков, сокращение государственных сборов, снижение арендной платы или отсрочку платежей и предоставление кредитов с низкими процентными ставками. Не все эти меры считаются государственными субсидиями в целях МСФО
(IAS) 20.
Весьма кстати Совет МСФО выпустил дискуссионный документ
IFRS 3, посвященный объединению бизнеса. Ведь сейчас на практике компании по-разному показывают эти сделки в отчетности: то формируя справедливую стоимость приобретенного бизнеса, то учитывают все затратным методом. Предлагается в отношении слияний и поглощений между независимыми сторонами справедливую стоимость раскрывать тогда, когда сделка по объединению бизнеса влияет на внешних стейкхолдеров.
При оценке результатов деятельности любой компании или банка за финансовый год важным показателем являются дивиденды. Дивиденды играют большую роль при оценке внедрения МСФО и являются обязательным критерием оценки эффективности. В тоже время Нацбанк Беларуси ожидает от банков следования рекомендациям, направленным письмом от 19.03.2020 № 47-13/46, в части направления нераспределенной прибыли прошлых лет в резервный и уставный фонды, а также неосуществления в текущем году выплаты дивидендов акционерам банка.