Новости

В Беларуси увеличиваются тарифы на услуги электросвязи общего пользования

В Беларуси увеличиваются тарифы на услуги электросвязи общего пользования |

Количество просмотров 1419
В Беларуси увеличиваются тарифы на услуги электросвязи общего пользования для физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Такое решение содержится в постановлении Минэкономики от 31 марта 2015 года №27 "О внесении изменений в постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 10 ноября 2011 года №184", опубликованном 4 апреля на Национальном правовом портале, сообщает БЕЛТА.

Для населения месячная абонплата за включенный в отдельную абонентскую линию телефон, переведенный на повременную систему расчетов за разговоры, увеличится до Br21 тыс. (в мае прошлого года абонплата была установлена в размере Br12 тыс. 250). 

За каждую полную или неполную минуту соединения гражданам нужно будет заплатить Br51 (в мае - Br29,8). Полная или неполная минута разговоров по межгороду без помощи телефониста обойдется пользователям в Br100 (в мае - Br72,6). 

Повышение предельных тарифов коснется также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Например, абонплата за основной телефон, переведенный на повременную систему расчетов за разговоры, вырастет до Br24 тыс. 500 (в мае было Br15 тыс. 500). Абонплата за основной телефон в финансируемых из бюджета организациях социальной сферы увеличится до Br12 тыс. (в мае - Br7 тыс. 650). Абонплата за основной телефон, включенный в учрежденческо-производственную АТС в качестве соединительной линии, вырастет до Br55 тыс. 300 (в мае - Br35 тыс.). 

Постановление вступает в силу через пять дней после его официального опубликования.

Поделиться в соцсетях:

Возврат к списку

Полемика
Аудит

1. Обновлено антиотмывочное руководство от Консультативного Комитета Бухгалтерских Институтов |

Обновленный вариант принимает в расчет Пятую антиотмывочную директиву ЕС ( “5MLD”), которая вступила в силу с 10 января этого года. Представлено огромное множество изменений по разным темам: процедуры оценки риска, электронное удостоверение личности, верификация бенефициарных владельцев, требования к обучению, подготовка отчетов о подозрительной активности (Suspicious Activity Report - SAR) и не только.

2. Как подготовиться к аудиту оценочных обязательств в соответствии с МСФО и МСА. Часть 1 |

Рассмотрим методику планирования аудита одной из самых рискованных статей финансовой отчетности — статьи бухгалтерского баланса «Оценочные обязательства», риск существенного искажения которой обусловлен отсутствием жесткой регламентации в части оценки сумм оценочных обязательств и критериев их признания, использованием в данном процессе профессионального суждения со стороны финансовых специалистов.

3. О применении Международных стандартов аудиторской деятельности с 1 июля 2020 г. |

Во исполнение Указа от 26.11.2019 № 429 «О международных стандартах аудиторской деятельности» Советом Министров принято постановление от 25.05.2020 № 308, в соответствии с которым с 1 июля 2020 г. на территории Республики Беларусь вводятся в действие в качестве технических нормативных правовых актов Международные стандарты аудиторской деятельности и Кодекс этики профессиональных бухгалтеров, принимаемые Международной федерацией бухгалтеров.

4. Открытое письмо аудиторов Республики Беларусь: мы против насилия! |

Складывающаяся в стране обстановка грозит значительным спадом деловой и инвестиционной активности, существенным оттоком капитала и сокращением налоговых поступлений. Наносится огромный ущерб доверию бизнеса и общества к государству, уничтожаются все, что было достигнуто в ходе диалога и преобразований, проведенных в последние годы для улучшения отечественного делового климата.
Колонка редактора

1. Новый виток инфляционных рисков в отчетности: процесс возобновился |

Инфляционные процессы в нашей стране постоянно сопровождают экономические кризисы, оказывая негативное влияние. На уровне бизнеса, в контексте принятия управленческих решений негативное воздействие инфляции проявляется в недостоверности отдельных данных бухгалтерской отчетности, даже в условиях, когда она составлена в полном соответствии с существующей нормативно-правовой базой. Кроме того, инфляция оказывает влияние на показатели финансово-хозяйственной деятельности и величину активов и пассивов.

2. Стратегии в посткоронавирусном мире — «забудьте все, что знали» |

Эксперты считают, что весь прошлый опыт, который аудиторы получили за предыдущие годы работы с клиентами, мало что будет значить в 2020 году. Обычные стратегии в этот раз можно без колебаний порвать и выкинуть — и садиться за составление новой стратегии, а на своих клиентов придется смотреть с учетом изменившихся реалий. Очевидно, что аудиторы будут применять стратифицированную выборку, чтобы была возможность отдельно более внимательно изучить как раз тот период, который нельзя назвать «обычным».

3. Особенности применения стандартов МСФО при коронавирусе |

Подчеркивается, что Совет по МСФО никоим образом не меняет требований в МСФО (IFRS) 9 и не добавляет туда ничего нового, все базовые принципы остаются теми же. Зато что может измениться, так это применение профессионального суждения с учетом уникальных условий для того или иного составителя отчетности. Правильное применение профессионального суждения требует навыков, опыта и эффективных контрольных механизмов, но МСФО (IFRS) 9 помочь с этим никак не сможет, потому что представляет собой набор базовых принципов, а не жестких правил для выполнения.